Size: a a a

2020 April 30

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Стоит
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Anton Rassadin
Поставь в своём акторе bReplicates=true;
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Стоит
значит проверь галку в БП, и спавни на сервере ))
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
При повороте на 180 градусов, мы начинаем смотреть на сторону где нормали смотрят от нас, суммарно с тангентспейс нормалями это почему-то выдает неверную картинку
попробуй 2sided материал
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
так без него при повороте на 180 вообще отображать плоский (читай односторонний) объект не будет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дженан
пробовал чет не оч
Что значит не оч?
источник

Д

Дженан in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что значит не оч?
Ну мне не удалось создать в блюпринте копию полэйера
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
так без него при повороте на 180 вообще отображать плоский (читай односторонний) объект не будет
странно вообщем. а скейл меша отрицательный в анриле сделан или в редакторе ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
странно вообщем. а скейл меша отрицательный в анриле сделан или в редакторе ?
в анриале
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
С навмешем логично - он при построении смотрит где нормали, а на скейленом в отрицательный , они инвертнуты
С отображением нормалей на плоских объектах посижу, думаю тоже решаемо. Буду какой-то из каналов карты нормалей инвертировать на шейдере если объект повернут на 180
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
С навмешем логично - он при построении смотрит где нормали, а на скейленом в отрицательный , они инвертнуты
С отображением нормалей на плоских объектах посижу, думаю тоже решаемо. Буду какой-то из каналов карты нормалей инвертировать на шейдере если объект повернут на 180
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
вот специально проверил. справа - скейл -1
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Все стоит
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
вот специально проверил. справа - скейл -1
И?
Проблемы со скейлом -1 при построении нав меша. Так как нормали самого меша начинают смотреть внутрь
На нашел вьюпортового отображения нормалей
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
И?
Проблемы со скейлом -1 при построении нав меша. Так как нормали самого меша начинают смотреть внутрь
На нашел вьюпортового отображения нормалей
не. то что с навмешем проблемы потняно. я про отображение нормала
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
не. то что с навмешем проблемы потняно. я про отображение нормала
Так как раз со скейлом -1 проблем нет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть плокий объект. Поский в плане что он вообще без толщины. Его нужно повернуть на 180 градусов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если поворачивать вот тогда у ПЛОСКОГО объекта пробемы с отображением нормалей с другой стороны
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Лол Unreal Engine под LSD https://www.coregames.com/
источник