Всем привет. Кто нибудь работал с локализованными ассетами в DLC?
Почему то не подгружаются локализованные ассеты при создании DLC, хотя в Stadnalone и при упаковке проекта в 1 pak файл всё работает. Причём переключение языка применяется перезагрузкой уровня.
В проекте есть 2 локализации: ru, en.
У меня есть карта на которой расположен Skeletal Mesh c локализованной текстурой. По умолчанию установлена текстура для ru локализации.
В Content\L10N\en\...
находится текстура для en локализации.
Создаю через RunUAT релизную версию и dlc содержащую вышеупомянутую карту.
Полученный .pak файл для dlc кладу к основному pak файлу в папку content. Собственно сам уровень подгружается и всё работает корректно, кроме локализации ассетов.
Если распаковать dlc пак файл, то в нём содержатся ассеты Content\L10N\en\...
Но они не подгружаются ни при перезагрузке уровня, ни при перезапуске приложения.
Может кто сталкивался, подскажите куда смотреть
локализация асетов работает только 1 раз при первой загрузке, делай смену языка отдельно от подгрузки всего контента или делай перезагрузку игры с требованием после смены языка