Size: a a a

2020 April 30

pV

pav VER in Unreal Engine
Это ты спрашиваешь или написал гайд и предлагаешь почитать?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
всмысле 1 ИС солнце серым цветом и чернючие тени ? )
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
всмысле 1 ИС солнце серым цветом и чернючие тени ? )
через постпроцесс
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
почему логи UE_LOG в плагине не отображаются в logcat?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
И где их найти
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
можно гдето посмотреть почему оно так долго открывает проект? уже минут 40 так висит, на 39% и 100% загрузке проца
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
pav VER
можно гдето посмотреть почему оно так долго открывает проект? уже минут 40 так висит, на 39% и 100% загрузке проца
погляди, может шейдеры пилит
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Шейдеры компилирует, пусть висит.
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
👌 понял
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
кстати а почему он так много шейдеров постоянно пилит? отредактировал 1 материал и 200+ шейдеров компилирует.. это от сложности материала зависит или от чего? в смысле количество шейдеров
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ха, когда-то уже обсуждал такую идею с кем-то, лол
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Yakim
ха, когда-то уже обсуждал такую идею с кем-то, лол
Юай максимально криповый. Как под грибами)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Но идея норм для геймдизайнеров
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Можно поиграться
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
да этож мощно, песочница, такое не каждый день выходит)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Да, забавно. Плюс скриптинг на lua вроде
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ага
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Yury Ibetullov
Всем привет. Кто нибудь работал с локализованными ассетами в DLC?

Почему то не подгружаются локализованные ассеты при создании DLC, хотя в Stadnalone и при упаковке проекта в 1 pak файл всё работает. Причём переключение языка применяется перезагрузкой уровня.

В проекте есть 2 локализации: ru, en.
У меня есть карта на которой расположен Skeletal Mesh c локализованной текстурой. По умолчанию установлена текстура для ru локализации.
В Content\L10N\en\... находится текстура для en локализации.

Создаю через RunUAT релизную версию и dlc содержащую вышеупомянутую карту.
Полученный .pak файл для dlc кладу к основному pak файлу в папку content. Собственно сам уровень подгружается и всё работает корректно, кроме локализации ассетов.

Если распаковать dlc пак файл, то в нём содержатся ассеты Content\L10N\en\...
Но они не подгружаются ни при перезагрузке уровня, ни при перезапуске приложения.

Может кто сталкивался, подскажите куда смотреть
локализация асетов работает только 1 раз при первой загрузке, делай смену языка отдельно от подгрузки всего контента или делай перезагрузку игры с требованием после смены языка
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Подскажите плиз как сделать симуляцию физики отдельных костей на персонаже, все настроил в настройке скелета все работает,а в другом окне нет
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
pav VER
кстати а почему он так много шейдеров постоянно пилит? отредактировал 1 материал и 200+ шейдеров компилирует.. это от сложности материала зависит или от чего? в смысле количество шейдеров
это не много
источник