Size: a a a

2020 April 30

pV

pav VER in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
это не много
ну может это и не много если сравнивать с какимито крупными проектами но у меня в проекте всего 1 материал (пока что) и мне интересно зачем для 1 материала так много шейдеров
источник

n

norlin in Unreal Engine
pav VER
кстати а почему он так много шейдеров постоянно пилит? отредактировал 1 материал и 200+ шейдеров компилирует.. это от сложности материала зависит или от чего? в смысле количество шейдеров
> много
> 200+
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
norlin
> много
> 200+
ебанутся
источник

n

norlin in Unreal Engine
pav VER
ебанутся
(в роли фаталити)
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
видимо мне пора покупать более моный проц.. на моем 300000 шейдеров будут месяц компилится
источник

RH

ROBIN HOOD in Unreal Engine
Hola
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
pav VER
видимо мне пора покупать более моный проц.. на моем 300000 шейдеров будут месяц компилится
Сколько у тебя ядер в камне?
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Сколько у тебя ядер в камне?
1 физическое 2 логических 😊
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
pav VER
1 физическое 2 логических 😊
Тогда понятно
Хотел посоветовать разлочить компилятор на все ядра. Но тут все серьёзнее)
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Тогда понятно
Хотел посоветовать разлочить компилятор на все ядра. Но тут все серьёзнее)
а на видео ядро/карту нельзя компиляцию шейдеров перекинуть?
источник

A

Art in Unreal Engine
pav VER
а на видео ядро/карту нельзя компиляцию шейдеров перекинуть?
можно лайтмапу на гпу повесить
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Art
можно лайтмапу на гпу повесить
как загуглить?
источник

A

Art in Unreal Engine
ща
источник

A

Art in Unreal Engine
источник

A

Art in Unreal Engine
или
источник

A

Art in Unreal Engine
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
спасибо пойду читать
источник

n

norlin in Unreal Engine
pav VER
а на видео ядро/карту нельзя компиляцию шейдеров перекинуть?
неа
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
а это статическое освещение? у меня только динамическое.. потому что все обекты розрушаемые
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Не совсем понял при чём тут запекание карт затенения, если речь о шейдерах. На вопрос о том, можно ли компилить шейдеры на картах - нельзя
источник