Size: a a a

2020 April 30

A

Art in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Не совсем понял при чём тут запекание карт затенения, если речь о шейдерах. На вопрос о том, можно ли компилить шейдеры на картах - нельзя
я лишь скинул ему то, что можно переложить на гпу
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Art
я лишь скинул ему то, что можно переложить на гпу
А ну ок
источник

A

Art in Unreal Engine
Я еще не видел движка что делал бы компиляцию на гпу
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Art
Я еще не видел движка что делал бы компиляцию на гпу
ну малоли))
источник

🇩

🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰... in Unreal Engine
#whois, всем привет, меня зовут Азиз. являюсь начинающим в Unreal Engine, основной профиль - разработка приложений  под iOS, macOS, etc. Цель участия в группе: обмен опытом, получение советов, и прохождение пути от нуба до нормы.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Art
Я еще не видел движка что делал бы компиляцию на гпу
просто гпу к таким задачам не приспособлен
источник

🇩

🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰... in Unreal Engine
ребят, не подскажите годную литературу или туториалы для начинающих? сорри за офтоп
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Тогда понятно
Хотел посоветовать разлочить компилятор на все ядра. Но тут все серьёзнее)
а можно тут подробнее, как это сделать, гугл не помог
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Кто-то использовал в своем мультиплеерном проекте, параметр: ClientAuthorativePosition, что можете о нем сказать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰
ребят, не подскажите годную литературу или туториалы для начинающих? сорри за офтоп
хехе, тут этот вопрос задают минимум 1-2 раза в сутки))) вот сделал FAQ простенький

https://norlin.games/blog/ue4-faq/
источник

🇩

🇩🇪🇸🇪🇨🇭🇩🇰... in Unreal Engine
благодарю
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
+
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
надо туда подкидывать дров . да почаще
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну я записал тогда что в голову пришло, не знаю, что тут ещё часто спрашивают) добавить всегда можно)
источник
2020 May 01

D

Dmitriy in Unreal Engine
👍🏻
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
pav VER
а на видео ядро/карту нельзя компиляцию шейдеров перекинуть?
А видяха какая?..
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Делал всем плоским объектам невидимый бокс коллайдер, а ты типа используешь коллайдер самих спрайтов? Чи как
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Kuleshov
С навмешем логично - он при построении смотрит где нормали, а на скейленом в отрицательный , они инвертнуты
С отображением нормалей на плоских объектах посижу, думаю тоже решаемо. Буду какой-то из каналов карты нормалей инвертировать на шейдере если объект повернут на 180
источник

SD

Sherbaev Davron in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Всем привет. Я создал выделеный сервер для своей онлайн игры, и сессию для нее,но подключиться к сессии не выходит. Может это быть из за того,что у меня диномичный ip?
если не за NATом, то проверь port forwarding на роутере, он должен перенаправлять подключения по порту на твой хост
источник

YI

Yury Ibetullov in Unreal Engine
Anton Lomanov
локализация асетов работает только 1 раз при первой загрузке, делай смену языка отдельно от подгрузки всего контента или делай перезагрузку игры с требованием после смены языка
Может как то по особому язык менять надо? Допустим ставлю в настройках locale=en и culture=en но ассеты для этой локализации при загрузке не подтягиваются. Проблема именно при разбиении проекта на несколько Pak файлов
источник