Size: a a a

2020 May 01

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
да, я знаю, но оно у меня норм запускается. тем-более я для мобилки разрабатываю сейчас
ну тут таргет платформа роли почти не играет
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
Crush_my_love
она сильно будет тормозит на старом железе, но с 8гб рам?
Жб позиционируют райдер (тот что для шарпа по крайней мере) как крутую и быструю среду розработки, в смысле что глючит меньше чем студия
источник

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
да, я знаю, но оно у меня норм запускается. тем-более я для мобилки разрабатываю сейчас
оно конечно будет работать, просто из-за маленькой RAM может вылетать частенько, а из-за слабого CPU будет долго компилить (шейдеры, код и т.д.)
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
norlin
оно конечно будет работать, просто из-за маленькой RAM может вылетать частенько, а из-за слабого CPU будет долго компилить (шейдеры, код и т.д.)
ну вот у меня второе
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
шейдеры очень долго компилит именно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
да, я знаю, но оно у меня норм запускается. тем-более я для мобилки разрабатываю сейчас
если нужно что-то лёгкое - я вот Sublime Text 3 юзаю, он супер быстрый
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
у меня видюха слаба
источник

pV

pav VER in Unreal Engine
norlin
оно конечно будет работать, просто из-за маленькой RAM может вылетать частенько, а из-за слабого CPU будет долго компилить (шейдеры, код и т.д.)
Файл подкачки побольше и вылетать не будет, только тупить))
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
norlin
если нужно что-то лёгкое - я вот Sublime Text 3 юзаю, он супер быстрый
я vim так то юзаю)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
у меня видюха слаба
видюха для разработки почти не нужна, если только делаешь какие-то супер-спецэффекты
источник

n

norlin in Unreal Engine
Crush_my_love
я vim так то юзаю)
ну да, если опыт с вимом норм, то почему бы и нет. В целом, любой продвинутый редактор для кода пойдёт
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
norlin
видюха для разработки почти не нужна, если только делаешь какие-то супер-спецэффекты
а, ну окей. Ну в общем пока не жалуюсь на анрилю Он внезапно даже лучше годота работает
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
годот компилит шейдеры в рантайме
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
из-за этого у меня игра тестовая подвисает на неск секунд в начале
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
и "распёрживается"
источник

M

Moyoi in Unreal Engine
Видео полезное, но только со статическим светом, мою проблему не решило
источник

M

Moyoi in Unreal Engine
Свет стоит под большим углом и вылазят артефакты если не подкрутить Bias, а он как раз даёт этот эффект (фото)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Crush_my_love
там триал есть?
Там год лицензии дают на бетке
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Roman Merkushin
Там год лицензии дают на бетке
окей. спс
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Правда тебе все равно нужно ставить билд тулы от студии чтобы собирать проект. Но это в любом случае меньше чем сама студия займёт)
источник