Size: a a a

2020 May 01

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Но оно того стоит. Он лучше знает про анриловские макросы, норм автокомплитит в отличие от, даёт тонну подсказок, в том числе и сколько BP юзают твою заэкспоженую функцию.
источник

M

Moyoi in Unreal Engine
Такая тень мне нужна, но без артефактов
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
Roman Merkushin
Правда тебе все равно нужно ставить билд тулы от студии чтобы собирать проект. Но это в любом случае меньше чем сама студия займёт)
ну студия уже стоит и так. ты имеешь ввиду visual C++ компилятор ? И еще там что-то
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
VS Build Tools, но раз стоит студия то думаю райдер из неё будет брать тулчейн
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Просто если бы не стояла студия то можно было бы установить только билд тулы
источник

C

Crush_my_love in Unreal Engine
ага, понял
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Дабы не засирать диск студией)
источник

К

Константин in Unreal Engine
Ребята может кто сталкивался, на версии 4.21.2 при импорте меша с готовой колизией анрил создает двойную коллизию. Но в других версиях анрила такой проблемы нет!
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Ребят, посоветуйте пожалуйста. Офф курсы по ВР стоит ли смотреть или в них нет пользы? И какой лучше?
источник

К

Константин in Unreal Engine
1: 4.21.2  2: 4.24.3
источник

К

Константин in Unreal Engine
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Дак удоли ее
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Babaq
Ребят, посоветуйте пожалуйста. Офф курсы по ВР стоит ли смотреть или в них нет пользы? И какой лучше?
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Babaq
Ребят, посоветуйте пожалуйста. Офф курсы по ВР стоит ли смотреть или в них нет пользы? И какой лучше?
Смысл есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ваще заходишь сюды и смотришь базовые курсы https://www.unrealengine.com/en-US/onlinelearning-courses
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
потом уже то что я кинул
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну и на ютюбе дофига всего
источник

B

Babaq in Unreal Engine
А под ВР?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там и так бп
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
плюсов там немного
источник