Size: a a a

2020 May 01

ED

Elaushen Denfard in Unreal Engine
Serg
привет всем! как при помощи эвента в сквенсере  изменять свойство блупринта но это изменение должно быть видно не геймплее, а в отрендеренном видео
А в чём сейчас проблема?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
явно в настройках  ProjectileMovement ибо если удалить  ProjectileMovement то пуля спаунится и лежит на земле как родная. ни куда не девается. только устанавливаю ProjectileMovement то все. секунда и она пропала.
movement 100% не при чём. Скорее всего, где-то на колизию актор пули дестроится
источник

.

.oleh in Unreal Engine
врага лучше делать на базе игрока ( черектер ) или создать новый эктор?
источник

.

.oleh in Unreal Engine
у чарактера просто проблема в капсуле
источник

.

.oleh in Unreal Engine
я не могу получить коллизию бокса( под каспулой, что inheried) со стеной, только капсула со стеной или бокс с капсулой
источник

.

.oleh in Unreal Engine
а если по существу то мне нужно сделать удары и что-б они регистрировались игроком и врагом
источник

n

norlin in Unreal Engine
.oleh
у чарактера просто проблема в капсуле
если очень нужна не-капсульная коллизия, которая влияет на движение (физика и т.д.) - то кастомный павн и кастомный мувмент контроллер. Но это адовая задача в целом
источник

.

.oleh in Unreal Engine
а как вообще делают эти регистрации ударов? Лазером что-ли траэкторию рисовать?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
продолжение вопросов по Damаge системе
Делаю кастомный DamageType
Собрал пару функций внутри
Начинаю вызывать их в самом же DamageType и получаю еррор
Правильно ли понимаю что в DamageType никак нельзя вызвать свои же функции ?
Чем обусловлено такое ограничение?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
продолжение вопросов по Damаge системе
Делаю кастомный DamageType
Собрал пару функций внутри
Начинаю вызывать их в самом же DamageType и получаю еррор
Правильно ли понимаю что в DamageType никак нельзя вызвать свои же функции ?
Чем обусловлено такое ограничение?
возможно дело в том что Test не pure а функция из его дергают - Pure
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Pure выдает тоже самое
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
в каком контексте эта функция вызывается?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В Damagetype
источник

n

norlin in Unreal Engine
ошибка говорит о том, что на тот момент self рид-онли (const?), а функция пытается что-то поменять
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В Damagetype
в каком методе?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
norlin
в каком методе?
В DT  я создал  две свои функции
И из одной функции пытаюсь вызвать вторую
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Возможно и тут эта информация будет полезна, потому что я часто вижу однотипные вопросы от людей, которые еще только-только вкатываются в разработку на Unreal Engine.
Я у себя храню некий гайд с полезными ссылками и хочу поделиться им с вами.
Не сочтите за рекламу, просто жест доброй воли.
https://medium.com/@pythongames/unreal-engine-4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-79a752a6503d
источник