Size: a a a

2020 May 02

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Есть.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, как правильно при смерти AI персонажа с BehaviorTree завершать его работу?
источник

R

Ranger in Unreal Engine
Привет всем. Я еще учусь работать на ue и вот столкнулся с такой проблемой что почти каждый раз когда работаю ue так вылетает. Поискал в гугле там где то говорят что надо оптимизировать работу ue, перевести приоритет на видеокарту, но нету нормального объяснения. Кто нибудь здесь сталкивался с таким или знает решение данной проблемы?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ranger
Привет всем. Я еще учусь работать на ue и вот столкнулся с такой проблемой что почти каждый раз когда работаю ue так вылетает. Поискал в гугле там где то говорят что надо оптимизировать работу ue, перевести приоритет на видеокарту, но нету нормального объяснения. Кто нибудь здесь сталкивался с таким или знает решение данной проблемы?
а у тебя не ноут ли случаем, со встроенной и с дискретной видеокартой?
источник

R

Ranger in Unreal Engine
norlin
а у тебя не ноут ли случаем, со встроенной и с дискретной видеокартой?
Да, ноут со встроенной видеокартой
источник

R

Ranger in Unreal Engine
Но без дискретной
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
обьясните плиз когда надо использовать спецификатор EditInlineNew
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
Indicates that Objects of this class can be created from the Unreal Editor Property window
не совсем понимаю про что здесь написали, как это создавать обьекты в окне свойств
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
Indicates that Objects of this class can be created from the Unreal Editor Property window
не совсем понимаю про что здесь написали, как это создавать обьекты в окне свойств
Это когда тебе вместо выбора объекта как ассета сразу создают его в окне свойств и дают покрутить ручки, типа такого
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
все понял, большое спасибо!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, кто ни будь может рассказать что делает DEFINE_LOG_CATEGORY_STATIC или ткнуть носом в доку? Чет гуглом не могу найти описание этой шляпы
источник

T

THE man from nowhere in Unreal Engine
Does this group have English translation
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
THE man from nowhere
Does this group have English translation
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, кто ни будь может рассказать что делает DEFINE_LOG_CATEGORY_STATIC или ткнуть носом в доку? Чет гуглом не могу найти описание этой шляпы
LogMacros.h:302
Объявляет категорию логов как статическую структуру.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а в чем отличия от DEFINE_LOG_CATEGORY ?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
просто на сколько я понял чтобы создать свою группу то нужно как то так делать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
а в чем отличия от DEFINE_LOG_CATEGORY ?
DEFINE_LOG_CATEGORY используется в паре с DEFINE_LOG_CATEGORY_EXTERN. Такая пара объявляет ту же структуру категории с extern линковкой и в DEFINE_LOG_CATEGORY создаёт её экземлпяр.

Отличие в способе объявления и использования экземпляра LogCategory объекта.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
увидел у эпиков DEFINE_LOG_CATEGORY_STATIC без описания группы в хедере
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Да, это стандартный способ.
источник