Size: a a a

2020 May 03

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Ну как был создать добивание как в Mortal Kombat иле god of war  когда остается минимальной hp у врага
Погугли сначала, что такое декомпозиция, не позорься
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
onikoge
Ты называешь проекты с определенным бюджетом. Это должно кое на что намекать.
Хочу сделать дома на коленке как в игре, которую делали 300 человек 5 лет с бюджетом 200 млн. Ну и ягоды, рыбу и корованы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сразу вопросы отпадут
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Mark Marker
Хочу сделать дома на коленке как в игре, которую делали 300 человек 5 лет с бюджетом 200 млн. Ну и ягоды, рыбу и корованы
Эльфы, избушка и злой, имя не придумал
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Ну как был создать добивание как в Mortal Kombat иле god of war  когда остается минимальной hp у врага
Ну в общем, сделай сначала цикл ходьбы, потом думай о добиваниях.
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Погугли сначала, что такое декомпозиция, не позорься
Когда у враг остается минимальной happy например 20 процентов  При нажатии какой-либо кнопки чтобы  началась анимация добивании например" Отрубление руки врага"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Когда у враг остается минимальной happy например 20 процентов  При нажатии какой-либо кнопки чтобы  началась анимация добивании например" Отрубление руки врага"
Уже лучше, а если снова непонятно, как делать - ещё декомпозируй
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если ты хотяб на блюпринтах логику пишешь, то в один момент ты дойдёшь до того, что ты можешь и умеешь и их этих маленьких кусочков соберёшь всё в обратном порядке, относительно твоей декомпозиции
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Как сделать так чтобы анимации обоих персонажа срабатывало одовременно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Здорово ребят кто-нибудь знает урок как создать  добивания в игре как Mortal Kombat ые
не слушай их, всё элементарно делается:

if (hp < 5) {
 RunDobivanie();
}
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Уже лучше, а если снова непонятно, как делать - ещё декомпозируй
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Как сделать так чтобы анимации обоих персонажа срабатывало одовременно
запускать их одновременно
источник

Х

Хахахахахахахахахаха... in Unreal Engine
Mark Marker
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
😃😃😃😃😃😃😃
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
Звук не нужон)))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
Я понимаю, что ТЫ можешь, дело в том, чтобы он научился
З.Ы. Я, обычно, тот самый зануда, который общим понятиям люблю учить, а не рассказывать (хотя когда как, но вот тут триггернуло)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я понимаю, что ТЫ можешь, дело в том, чтобы он научился
З.Ы. Я, обычно, тот самый зануда, который общим понятиям люблю учить, а не рассказывать (хотя когда как, но вот тут триггернуло)
меня триггерит когда с третьего-четвертого раза не могут в гугол
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
Звук не нужон)))
Ты это не тому сказал...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
Звук не нужон)))
Пошли лучше Алямкина триггерить все
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
меня триггерит когда с третьего-четвертого раза не могут в гугол
Ну не, он же типа в этот раз деклмпозировал-таки, пусть не так подробно, но всё же
источник