Size: a a a

2020 May 03

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
Пошли лучше Алямкина триггерить все
Да чот жду, пока тишина, хотя уже 12 часов давно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Хахахахахахахахахахахахахахахаха
Здорово ребят кто-нибудь знает урок как создать  добивания в игре как Mortal Kombat ые
вот, смотри, простенький плейлист с туториалом по мили боёвке:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNTm9yU0zou7195IHfzM42_2KLwz91BTX

Не совсем МК, но основные принципы можно те же использовать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
Да чот жду, пока тишина, хотя уже 12 часов давно)
там 7 нетерпеливых зрителей ждут с попкорном
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
И так столкнулся с проблемой, собираю андроид shipping + for distribution, игра вылетает на запуске, а если в development собираю, то все норм и в логах этой ошибки нет. Я правильно понимаю, что дорога только билдить соурс движком и менять настройки конфигурации shipping, чтобы он писал логи?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
там 7 нетерпеливых зрителей ждут с попкорном
ага вижу
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
открытка про звук!
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Или есть способ проще отдебажить проблему. Я точно даже знаю, что проблема в подключаемом плагине, но где именно загадка
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
И так столкнулся с проблемой, собираю андроид shipping + for distribution, игра вылетает на запуске, а если в development собираю, то все норм и в логах этой ошибки нет. Я правильно понимаю, что дорога только билдить соурс движком и менять настройки конфигурации shipping, чтобы он писал логи?
Для последнего билд из сурцов не нужен, гугли ещё😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Пошли лучше Алямкина триггерить все
Блин, а я хотел свой говнокод пописать =(
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Для последнего билд из сурцов не нужен, гугли ещё😅
О как, спасибо, это обрадовало, надеюсь гуглить буду меньше, чем билдить соурс 😂
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
О как, спасибо, это обрадовало, надеюсь гуглить буду меньше, чем билдить соурс 😂
Хз, с неделю назад нашёл за пару минут, на первой странице🤔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Одно НО, ещё не тестил😅
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Хз, с неделю назад нашёл за пару минут, на первой странице🤔
Ну я на первых нескольки страницах видел три решения всего:
1) соурс движок
2) в натройках packaging можно указать Include debug files
3) подключить внешний креш логгер модифицировав CrashReporter
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Ну я на первых нескольки страницах видел три решения всего:
1) соурс движок
2) в натройках packaging можно указать Include debug files
3) подключить внешний креш логгер модифицировав CrashReporter
А в build.cs?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И второй вариант тоже надо, да
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А в build.cs?
Такой вариант не попадался, только в Target.cs
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Так стоп
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А в build.cs?
В этом варианте тоже с помощью bUseLoggingInShipping = true;?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Такой вариант не попадался, только в Target.cs
А, ну или тут, я мог перепутать, не пробовал, поэтому плохо запомнил, куда
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Так для него соурс и нужен движок
источник