Народ, а как enum'ы на c++ создавать на подобии как блюпринтовые? я в том смысле что я не хочу скажем пихать enum в файл с классом потому что он может использоваться еще много где. На основе чего создавать enum (я про выбор пункта из меню создания нового с++ класса)?
Народ, а как enum'ы на c++ создавать на подобии как блюпринтовые? я в том смысле что я не хочу скажем пихать enum в файл с классом потому что он может использоваться еще много где. На основе чего создавать enum (я про выбор пункта из меню создания нового с++ класса)?
Я могу в целом за него декомпозировать. 1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось. 2. ура, меньше 10%! 3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру. 4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут. 5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций. 6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
техарта забыл на вкусный xray и fx артиста на брызги кровькишкираспидорасило во все стороны
Так может быть когда ассет, например для версии движка 4.16-4.22, а ты открываешь его в более новой версии, допустим, УЕ 4.24. У многих" старых" ассетов в маркетплейсе есть комментарии, типа, " плес, переведиье на <более новая> версию движка"
а ваще норм то что будет на каждый енам по паре файлов (.h и .cpp) ?
в целом нормально когда в одном хедере несколько типов (енамы и стракты) предназначенные для чего-то одного (т.е. которые в большинстве случаев всё равно все сразу нужны будут)