Size: a a a

2020 May 03

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ты же не сможешь в обычном изменить правила билда
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, ну или тут, я мог перепутать, не пробовал, поэтому плохо запомнил, куда
Я даже пробовал, так что это решение требует соурс движок, прям ошибка при билде говорит об этом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ты где менял?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, а как enum'ы на c++ создавать на подобии как блюпринтовые? я в том смысле что я не хочу скажем пихать enum в файл с классом потому что он может использоваться еще много где. На основе чего создавать enum (я про выбор пункта из меню создания нового с++ класса)?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
нашел старую статью на вики, но там не понятно шо инклудить нужно для enum'а и че писать в cpp файле если enum в хедере описывается
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, а как enum'ы на c++ создавать на подобии как блюпринтовые? я в том смысле что я не хочу скажем пихать enum в файл с классом потому что он может использоваться еще много где. На основе чего создавать enum (я про выбор пункта из меню создания нового с++ класса)?
поищи в коде движка в хедерах UENUM, тыщи их
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а ваще норм то что будет на каждый енам по паре файлов (.h и .cpp) ?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
можно конечно в один файл все запихать но я не уверен что инклуд такой портянки это хорошо
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
Я могу в целом за него декомпозировать.
1. При атаке смотрим в переменную, сколько жизнюшки осталось.
2. ура, меньше 10%!
3. Едем на мокап, нанимаем актеров, снимаем 2 часа анимации. Закладываем бабкину квартиру.
4. То, что осталось от бабкиной квартиры, отдаем аниматорам, они чистят 2 часа трека, режут.
5. Продаем почку, ищем 5 программистов, чтобы сделали правильную систему для синхронизации анимаций.
6. Бля. Звук-то забыли. Закладываем вторую почку.
техарта забыл на вкусный xray и fx артиста на брызги кровькишкираспидорасило во все стороны
источник

2

2002 in Unreal Engine
Спасиб,буду знать
источник

2

2002 in Unreal Engine
Переслано от Sergey R
Так может быть когда ассет, например для версии движка 4.16-4.22, а ты открываешь его в более новой версии, допустим, УЕ 4.24. У многих" старых" ассетов в маркетплейсе есть комментарии, типа, " плес, переведиье на <более новая> версию движка"
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
а ваще норм то что будет на каждый енам по паре файлов (.h и .cpp) ?
cpp енаму не нужен
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
хмм а с какого шаблона его создавать?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
типа None выбрать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
а ваще норм то что будет на каждый енам по паре файлов (.h и .cpp) ?
в целом нормально когда в одном хедере несколько типов (енамы и стракты) предназначенные для чего-то одного (т.е. которые в большинстве случаев всё равно все сразу нужны будут)
источник

n

norlin in Unreal Engine
но лучше не мешать такие типы в файлы где полноценные классы объявлены
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
хмм а с какого шаблона его создавать?
что под шаблоном тут подразумевается?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ща
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
так это не класс
источник