Size: a a a

2020 May 04

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Всем привет, пытаюсь сделать выделенный сервер, но он крашиться с этими ошибками. Что делать?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Это происходит когда ставлю в конфигах bEnable true
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Всем привет, пытаюсь сделать выделенный сервер, но он крашиться с этими ошибками. Что делать?
весь лог, гадать никто не будет
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну там не весь, а только вот та часть, что крашиться
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну малоли просто кто сталкивался
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Просто при постановке bEnabled на true там ряд ошибок возникает
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
bEnabled чего?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ты вынуждаешь гадать, вместо нормальной подачи кратко и четко
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
В конфигах проэкта в defaultengine.ini под [OnlineSubsystemSteam] есть параметр bEnabled =true. Что конкретно делает хз, тк не могу найти его описание
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Дай угадаю, ты используешь одновременно UWorks и Steam Subsystem? И второй вызывает краш?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну насчет первого я не знаю, я под стим ток настраивал
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Понятно, что ничего не понятно, ну развлекайся)))
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Я уже давно развлекаюсь)
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Уж вторую неделю наверн
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ну и дальше будешь развлекаться, пока сам не допрешь, или не предоставишь банальные полные логи, для полной картины, а тот огрызок смотри сам)))
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Многие посты на анриловском форуме ссылаються на unreal wiki, которая больше не работает, что классно)
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
Привет всем, делал системы квестов и диалогов по урокам Ryan Laley. Пытаюсь вторую добавить в первую. Разница в том, что в квестах все действия происходят с классом Actor, а в диалоге с Character у которого есть AI Controller и просто переносить ноды не получается, ибо разные блюпринты. Как адекватно быть в таких ситуациях и норм интегрировать?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vadim Shevchenko
Привет всем, делал системы квестов и диалогов по урокам Ryan Laley. Пытаюсь вторую добавить в первую. Разница в том, что в квестах все действия происходят с классом Actor, а в диалоге с Character у которого есть AI Controller и просто переносить ноды не получается, ибо разные блюпринты. Как адекватно быть в таких ситуациях и норм интегрировать?
У этого автора много решений на отшибись, я когда то прошел его урок и потом полностью все переписал нафиг
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Причем часть на плюсах
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
onikoge
У этого автора много решений на отшибись, я когда то прошел его урок и потом полностью все переписал нафиг
Понял, короч проще по новой делать сразу в нужной системе, спасибо)
источник