Size: a a a

2020 May 04

YD

Y D in Unreal Engine
Иван
понял в чем проблема, спасибо
ю велкам
источник

M

MoRn1nG in Unreal Engine
Народ, можете прочекать и сказать, будет ли польза вообще от такого бота, особенно для новичков. Понятное дело это черновой вариант, но если довести до ума, то будет получше. https://t.me/ThreeDStockBot
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Может кто нибудь подкасказать как выяснять причину фризов в таком случае ? https://dl.dropboxusercontent.com/s/91bc4q4rix5764q/UE4Editor_tjXdLoJus2.png
CPU stall - это не фриз, это тред ждёт CPU.

для профайлинга смотри GameThread (игровая логика) и RenderThread (рендеринг)
источник

YD

Y D in Unreal Engine
MoRn1nG
Народ, можете прочекать и сказать, будет ли польза вообще от такого бота, особенно для новичков. Понятное дело это черновой вариант, но если довести до ума, то будет получше. https://t.me/ThreeDStockBot
выглядит прикольно
источник

B

Babaq in Unreal Engine
А есть сайты где хорошие статьи публикую по урине? Кроме хабра
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Babaq
А есть сайты где хорошие статьи публикую по урине? Кроме хабра
У Малахова норм материалы
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Главное Попова не слушать. Там конечно методика интересная, но в наших широтах - все привозное, не работает.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Друзья, такая проблема:
Когда делаю 3д модель и заливаю ее в ue4 - проблем не возникает, однако когда в туже модель добавляю кости, то модель становиться либо огромной ( прям очень), либо настолько маленькой, что ее не видно. Кто сталкивался с данной проблемой?
источник

M

MoRn1nG in Unreal Engine
Перед тем как добавлял кости модели не забыл втыкнуть ResetXForm?
источник

M

MoRn1nG in Unreal Engine
Потому что если ты масштабировал как либо модель, она некорректно экспортируется, ну короче скажи если поможет
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Не, не помогло(
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Deniz Baykal
Друзья, такая проблема:
Когда делаю 3д модель и заливаю ее в ue4 - проблем не возникает, однако когда в туже модель добавляю кости, то модель становиться либо огромной ( прям очень), либо настолько маленькой, что ее не видно. Кто сталкивался с данной проблемой?
Либо приведи размеры юнита Блендера к размерам UE4. Либо используй плагин. https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons/releases
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Агась, спасибо!)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
norlin
CPU stall - это не фриз, это тред ждёт CPU.

для профайлинга смотри GameThread (игровая логика) и RenderThread (рендеринг)
Так гейм 100, а эта штука 400, да и в гейм треде смотрел тоже, там он тоже ожидает. Короче все друг друга ждут. И как разобраться кого ждут так и не понял.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Так гейм 100, а эта штука 400, да и в гейм треде смотрел тоже, там он тоже ожидает. Короче все друг друга ждут. И как разобраться кого ждут так и не понял.
внимательно читать надо и смотреть гейм тред и рендер тред ;)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Так гейм 100, а эта штука 400, да и в гейм треде смотрел тоже, там он тоже ожидает. Короче все друг друга ждут. И как разобраться кого ждут так и не понял.
Забивай на CPU stall и смотри все прочее
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Это тупо ожидание дампа на диск дебажной инфы в 99% случаев
источник

n

norlin in Unreal Engine
бесит когда профайлишь что-нибудь, а там в глубине основное время от какого-нибудь логирования внутри движка
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
бесит когда профайлишь что-нибудь, а там в глубине основное время от какого-нибудь логирования внутри движка
Потому профайлить нужно внешними методами
источник