"постоянно" боюсь спрашивать, зачем ты постоянно так делаешь) у меня вот прям ощущение что оно ненадёжно будет работать, несмотря на то, что не знаю подробностей реализации внутри движка)
Когда генераторы всякие делаешь или более-менее кастомизируемых персонажей, особенно когда хочется посмотреть на результат, не запуская игру. Ну типа не будут же лвлдизы постоянно запускать игру, чтобы проверить, сколько места на уровне занимает процедурный домик из нескольких секций.
Привет. Столкнулся с такой проблемой - на персонаже(на базе PaperCharacter) трейс детектит компонент CollisionCylinder В списке компонентов его нет. Не могу понять откуда он берется. Это какой-то сгенерированный коллижен? Если да то зачем он вообще нужен в дополнению к капсулю?