Size: a a a

2020 May 05

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
norlin
"постоянно"
боюсь спрашивать, зачем ты постоянно так делаешь) у меня вот прям ощущение что оно ненадёжно будет работать, несмотря на то, что не знаю подробностей реализации внутри движка)
Когда генераторы всякие делаешь или более-менее кастомизируемых персонажей, особенно когда хочется посмотреть на результат, не запуская игру. Ну типа не будут же лвлдизы постоянно запускать игру, чтобы проверить, сколько места на уровне занимает процедурный домик из нескольких секций.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Иногда даже деревянный заборчик по сплайну с калиткой-актором и простым функционалом палки в колёса вставляет:(
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
хаахахахахахахахах

пррстите

просто не так давно пришлось делать…

варианта два:
1. использовать слейтовую обвязку для драг-н-дропа
2. полностью с нуля самостоятельно сделать
Но можно же чисто на UMG, по крайней мере, раньше вполне добротно получалось🤔
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но можно же чисто на UMG, по крайней мере, раньше вполне добротно получалось🤔
до тех пор, пока не захочется хоть что-нибудь кастомизировать в логике ;)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
до тех пор, пока не захочется хоть что-нибудь кастомизировать в логике ;)
Ну это факт, но зачем бежать вперёд паровоза? (только если изначально есть план на кастомную логику)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну это факт, но зачем бежать вперёд паровоза? (только если изначально есть план на кастомную логику)
как насчёт поддержки геймпада?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
как насчёт поддержки геймпада?)
Ой, всё
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Проблема была в экспорте с сайта миксамо, после самостоятельного добавления костей никаких артефактов нет, анимация работает
источник

n

norlin in Unreal Engine
А UHT всё ещё не умеет в препроцессорные проверки?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите, принты умеют в какойнить эксель формат сохранять данные или забирать из таблиц? (Если нет, есть ли плагин?)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Anton
Подскажите, принты умеют в какойнить эксель формат сохранять данные или забирать из таблиц? (Если нет, есть ли плагин?)
Умеют читать csv
источник

A

Anton in Unreal Engine
Dmitriy
Умеют читать csv
Через плагин или по дефолту?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Anton
Через плагин или по дефолту?
по дефолту. Гугли ue4 csv
источник

A

Anton in Unreal Engine
Dmitriy
по дефолту. Гугли ue4 csv
Спасибо. А сохранить в таблицу плагин искать нада?
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Подскажите, listen сервер потянет на телефоне? Как понять какая нагрузка будет? К примеру шутер 3 на 3?!
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Anton
Спасибо. А сохранить в таблицу плагин искать нада?
Сохранять в таблицу не умеет. Вроде.. может в последних версиях добавили.. хз
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Привет. Столкнулся с такой проблемой - на персонаже(на базе PaperCharacter) трейс детектит компонент CollisionCylinder
В списке компонентов его нет. Не могу понять откуда он берется. Это какой-то сгенерированный коллижен? Если да то зачем он вообще нужен в дополнению к капсулю?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
что за белые сферы появились? это не блепринт а обычный меш
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Babaq
что за белые сферы появились? это не блепринт а обычный меш
Если обычный меш, то не должно быть такого. Это точно не блюпринт?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Dmitriy
Если обычный меш, то не должно быть такого. Это точно не блюпринт?
Это точно не блупринт
источник