Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown, OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown, OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown, OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
Господа, тут вот недавно Construction скрипт обсуждали. А могут ли быть проблемы, если спавнить акторов из констракшна и сохранять в поинтеры в этом же акторе (чей скрипт их спавнит)
Господа, тут вот недавно Construction скрипт обсуждали. А могут ли быть проблемы, если спавнить акторов из констракшна и сохранять в поинтеры в этом же акторе (чей скрипт их спавнит)
т.е. внутри родительского OnConstruction делается ```child = SpawnActor(...); child->AttackToActor(this, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform);```