Size: a a a

2020 May 05

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
скорее наоборот
В чем тогда разница между первым и вторым пунктом?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Наоборот - значит с нуля
наоборот, значит это не плагин, а прям внутрях движка захардкожено так, что фиг поменяешь
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
В чем тогда разница между первым и вторым пунктом?)
в том, что ответ на начальный вопрос буквально первой ссылкой в гугле ¯\_(ツ)_/¯
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
в том, что ответ на начальный вопрос буквально первой ссылкой в гугле ¯\_(ツ)_/¯
Хорошо, а для чего тогда этот чат существует?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
чтобы задавать вопросы, которых нет на первых страницах гугла?
источник

MB

Max Black in Unreal Engine
Respirant
Как в UE4 сделать Drag & Drop?
Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown,  OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Max Black
Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown,  OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
Ок, спасибо
источник

B

Babaq in Unreal Engine
я в хранилище ассетом в EGC нажал на удалить локальный контент и у меня ассет исчез, это навсегда?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max Black
Проще всего в блюпринтах виджета оверрайднуть функции OnMouseButtonDown,  OnDragDetected и OnDrop. В двух словах не расскажешь, но хотя бы куда смотреть теперь знаешь.
блин, официальный туториал буквально первой ссылкой в выдаче, ну
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/HowTo/DragAndDrop/index.html

RTFM, как говорится
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, тут вот недавно Construction скрипт обсуждали. А могут ли быть проблемы, если спавнить акторов из констракшна и сохранять в поинтеры в этом же акторе (чей скрипт их спавнит)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Господа, тут вот недавно Construction скрипт обсуждали. А могут ли быть проблемы, если спавнить акторов из констракшна и сохранять в поинтеры в этом же акторе (чей скрипт их спавнит)
По идее все должно быть ок
источник

n

norlin in Unreal Engine
у меня сейчас проблема, что в PIE всё ок, а в стендэлон у таких заспавненых акторов location поехавший
источник

n

norlin in Unreal Engine
но там сетап замороченный:
1. спавн из construction
2. аттач ту актор с relative трансформом
источник

n

norlin in Unreal Engine
причём у некоторых акторов всё ок, а у некоторых координаты съезжают как будто относительные стали абсолютными
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
но там сетап замороченный:
1. спавн из construction
2. аттач ту актор с relative трансформом
Аттач происходит в какой момент? В констракшне или потом?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Аттач происходит в какой момент? В констракшне или потом?
в констракшн
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
В собственном или том что их спавнит?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В собственном или том что их спавнит?
в том, который их спавнит
источник

n

norlin in Unreal Engine
т.е. внутри родительского OnConstruction делается
```child = SpawnActor(...);
child->AttackToActor(this, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform);```
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Могу предположить только неопределенный порядок загрузки экторов на сцене, поэтому аттачи могут слетать в стандэлоуне
источник