Size: a a a

2020 May 06

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Dmitriy
Если по умолчанию все, то фпс норм. Хотя могло бы быть и побольше на пустой сцене )
у меня около 120 по дефолту, хотя у меня 1440р. Там по дефолту GI отключен, а Max Roughness для Reflection стоит 0.6, хотя дефолтный материал имеет Roughness 0.7 ) Трюк дефолтной сцены)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Leonid Bilousov
у меня около 120 по дефолту, хотя у меня 1440р. Там по дефолту GI отключен, а Max Roughness для Reflection стоит 0.6, хотя дефолтный материал имеет Roughness 0.7 ) Трюк дефолтной сцены)
Дык может в t.MaxFPS упирается?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
хм), нет, к счастью знаю про это)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Leonid Bilousov
хм), нет, к счастью знаю про это)
На фулскрине у меня тож около 120-ти, значит все правильно )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita V
Здравствуйте, подскажите есть ли туториалы по созданию плагина на c++ в ue 4.24? Поиск в интернете показал, что есть видео для ue 4.16 и значительно отличается и не поясняет особенности создания плагина.
Всё делал под старые версии - на 24 тоже норм всё работает, конкретные вопросы есть?
источник

NV

Nikita V in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Всё делал под старые версии - на 24 тоже норм всё работает, конкретные вопросы есть?
Пока большинство вопросов снимаются с помощью ссылки на туториал с лучшими пракиками по созданию плагинов. Думаю вопросы возникнут завтра, как переварю текущую информацию по ссылке выше. Основной вопрос как через плагин подцепить pytorch. Посмотрел на гитхабе есть один проект в виде клиент-сервера, но хотелось бы подцепить именно либу pytorch к unreal engine 4 для проведения экмпериментов. Пока обдумываю как лучще сделать.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita V
Пока большинство вопросов снимаются с помощью ссылки на туториал с лучшими пракиками по созданию плагинов. Думаю вопросы возникнут завтра, как переварю текущую информацию по ссылке выше. Основной вопрос как через плагин подцепить pytorch. Посмотрел на гитхабе есть один проект в виде клиент-сервера, но хотелось бы подцепить именно либу pytorch к unreal engine 4 для проведения экмпериментов. Пока обдумываю как лучще сделать.
Окей, если будет что-то конкретное - пиши в лс или упоминай тут
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
всем привет, в шутере у наследника ACharacter иногда вылетает странный баг - персонаж начинает двигаться в сторону, как будто зажата какая - то кнопка перемещения. Причём не со скоростью, с которой он должен двигаться, а как будто используется аналоговый джойстик и используется "малая часть" ввода. С чем может быть связано такое скольжение? Сталкиваюсь с этим достаточно редко, на тестировании, но даже не знаю, куда копать. Специально никак не могу воспроизвести, жму всё подряд полчаса - и не получается. А потом, как-то случайно вылетает, и даже не могу понять, что послужило причиной.
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
Is there a english group for unreal engine?
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
My russian is a bit rusty
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
peachypolka
Is there a english group for unreal engine?
ask english
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
If english is allowed i can stay
источник

p

peachypolka in Unreal Engine
Thank you
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
peachypolka
If english is allowed i can stay
allowed, but consider ue4 discord channel instead. Probably it would much efficient for u
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
peachypolka
Thank you
not at all
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Народ, можно ли как то обратится к таску вне дерева? к примеру у меня в таске есть кастомный эвент и мне нужно чтобы бы npc что обращается к таску вызвал одну логику
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
Народ, можно ли как то обратится к таску вне дерева? к примеру у меня в таске есть кастомный эвент и мне нужно чтобы бы npc что обращается к таску вызвал одну логику
поместить таск в дерево и настроить правильные условия
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо вынести логику из таска в блюпринт/библиотечку
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
поместить таск в дерево и настроить правильные условия
нет желания ради одной функции вытаскивать большую часть логики дерева в БП
источник