Size: a a a

2020 May 06

n

norlin in Unreal Engine
я говорил про логику внутри таска, который надо вызвать
источник

n

norlin in Unreal Engine
если в одном таске находится большая часть логики дерева и при этом этот таск вне дерева - явно происходит что-то сильно неправильное
источник

F

Floyyy in Unreal Engine
Всем Привет, а вы случайно не организовываете покупку курсов по UE4?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Floyyy
Всем Привет, а вы случайно не организовываете покупку курсов по UE4?
В каком смысле?
источник

F

Floyyy in Unreal Engine
Например есть курс по UE4 но для одного человека он дорогой, а если собрать например 10 человек и купить курс на всех.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Floyyy
Например есть курс по UE4 но для одного человека он дорогой, а если собрать например 10 человек и купить курс на всех.
Пиратство строго запрещено.
источник

F

Floyyy in Unreal Engine
Понял. Вот поэтому и спросил.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
К тому-же на том-же Udemy есть скидки, зачастую у всех скидки до 90%, и курс стоит не 100 баксов, 10-20, это копейки я считаю, за нормальный курс.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yakim
К тому-же на том-же Udemy есть скидки, зачастую у всех скидки до 90%, и курс стоит не 100 баксов, 10-20, это копейки я считаю, за нормальный курс.
+++
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
А какие курсы где и как, уже миллион раз спрашивали здесь, ключевое слово известно, поиск по чату есть.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы уменьшить (сделать ресайз) картинки с камеры, как в примере?
Знаю, что можно использовать render target в виджете. Но это не подходит. Он не отображает блюр от объектива
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы уменьшить (сделать ресайз) картинки с камеры, как в примере?
Знаю, что можно использовать render target в виджете. Но это не подходит. Он не отображает блюр от объектива
В настройке SceneCapture, если я не ошибюаьс можно также постпроцессы настраивать
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
И Dof и т.д. и т.п.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Баходир
И Dof и т.д. и т.п.
эти настройки есть, но они работают не корректно и не повторяют такое же боке как cineCamera
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
нужно решение именно уменьшения области камеры в editor window
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Сегодня стал доступен Unreal Engine 4.25. Это первая версия движка с поддержкой систем PlayStation 5 и Xbox Series X.

https://app2top.ru/game_development/vy-shel-unreal-engine-4-25-164980.html
источник

В

Влад in Unreal Engine
Всё, можно пилить шедевры под некстген. Если сейчас начнём, к релизу консолей успеем
источник

IC

ILIA CAGS in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Сегодня стал доступен Unreal Engine 4.25. Это первая версия движка с поддержкой систем PlayStation 5 и Xbox Series X.

https://app2top.ru/game_development/vy-shel-unreal-engine-4-25-164980.html
Пойду обновлюсь) спасибо
источник

KM

Konstantin Medvedev in Unreal Engine
так chaos теперь работает без спец сборки движка под него?
источник