Size: a a a

2020 May 06

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я месяцев 9 назад у себя  анимационном производстве интегрировал анриал, но мы как -то наоборот для аниматоров левелы из анриала экспортили. А в анриал готовые запеченные анимации и камеры из редакторов
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Влад - наш Разраб по данной задаче, знакомьтесь )
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladislav
Сейчас бы не выносить функционал на override в 2020
нууу.. очень смелое утверждение
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
всегда один вопрос - за чей счет банкет? Вам движок дали с исходным кодом - фигачьте что хотите. И пулл реквесты предлагайте.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нет, нельзя
можно свой ed mode запилилть и там вроде можно кастомные виджеты такого типа прикручивать
@iron_aster

но это не точно
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Владимир, да всё так. Сейчас речь не об аниматорах а об обычной работе с ассетами в УЕ.
источник

V

Vladislav in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Огромная куча функционала не вынесена никуда для оверрайда
Я видел editor mode можно прикрутить к стоковому трасформ виджеты, а как он поведет себя при создании кастомного манипулятора?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav
Сейчас бы не выносить функционал на override в 2020
Сейчас бы наезжать на двигло 1998 г.р. С бухты-барахты
источник

V

Vladislav in Unreal Engine
norlin
можно свой ed mode запилилть и там вроде можно кастомные виджеты такого типа прикручивать
@iron_aster

но это не точно
Я тоже к этому пришел и думаю попробовать вот так
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
можно свой ed mode запилилть и там вроде можно кастомные виджеты такого типа прикручивать
@iron_aster

но это не точно
да, в виде такого костыля - сработает. Опять же, в рамках этого едит мода и не далее
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да, в виде такого костыля - сработает. Опять же, в рамках этого едит мода и не далее
ed mode могут параллельно работать, кстати :)
источник

AB

Alexey Borzykh in Unreal Engine
Есть вот такой виджет от Илгара Лунина. Не знаю деталей, как он его делал, но суть в том что нужно сделать по аналогии https://www.youtube.com/watch?v=eFIkqYpjm4I
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ed mode могут параллельно работать, кстати :)
хм, а вот это уже интересно. Ты хочешь сказать, я в обычном моде могу юзать свой код параллельно?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
хм, а вот это уже интересно. Ты хочешь сказать, я в обычном моде могу юзать свой код параллельно?
ага
источник

n

norlin in Unreal Engine
там хитрость в том, чтоб не вырубать свой ed mode пр ипереключении на другой
источник

V

Vladislav in Unreal Engine
У Илгара Лунина через edmode сделан

Как я понимаю, вообще техника работы в любом плагине уровня Editor, это мы загружаем в модуль buildin модули и так или иначе используем их интерфейс?
источник

n

norlin in Unreal Engine
но при этом придётся придумать какую-то кнопку чтоб таки выключать свой ed mode
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ага
хо-хо, тогда да, все возможо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
хо-хо, тогда да, все возможо
virtual bool IsCompatibleWith(FEditorModeID OtherModeID) const { return true; }
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Borzykh
Есть вот такой виджет от Илгара Лунина. Не знаю деталей, как он его делал, но суть в том что нужно сделать по аналогии https://www.youtube.com/watch?v=eFIkqYpjm4I
источник