Size: a a a

2020 April 22

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dmitriy
Ну вот я к этому и стремился, чтоб в начале было как можно проще )
а рекламные баннеры ты через блюпринты подключал или через с++ ?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Sergey R
а рекламные баннеры ты через блюпринты подключал или через с++ ?
Через бп
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Для IOS купил плаг у GameDNA, уже не помню зачем.. чета там не работало из коробки
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Sergey R
а рекламные баннеры ты через блюпринты подключал или через с++ ?
Межстраничка не работала вроде на айос. Может сейчас уже работает, я не проверял
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
компонент маск влепи на 3 канала после мат коллекшна
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
Sergey R
а рекламные баннеры ты через блюпринты подключал или через с++ ?
есть плагин Easy ads
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
вроде через него работает
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
в анриле я вижу — постоянно непонимание с качеством отображения

в частности эти настройки сами понижаются, а люди не понимают
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Добрый день.  Подскажите где могла слететь настройка? Ряд функций по анимации перестал работать в выделенном сервере.
источник

АХ

Альберт Хуснутдинов... in Unreal Engine
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
стало намноого лучше, почти нет нигде нету дефектов
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
немного только на полу
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
я так понял разрешение пола надо еще больше повысить?
источник

К

Коля in Unreal Engine
Всем привет)
Вот ситуация: на поле сбрасываются кубы, место куда они упадут обозначаются маркером. Маркер настроен на оверлап с кубами, что бы всегда перемещаться выше и находится сверху на стопках. Суть в том, что все работает отлично на всех точках, кроме координат 0,0,0. Тут этот маркер оверлапит абсолютно со всеми кубами на карте и взлетает на верх. У кубов та же проблема с призимлением в нулевых координатах по ХУ.
Вопрос, это какой-то баг анриала?)
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Гайз, есть следующая проблема: навигация на движущемся объекте супер отстойная. Если вкратце. Есть какие-то идеи как  можно сделать посчитанную навигацию статичной относительно объекта? Так же готовы уже эту задачу на аутсорс дать, если кто готов решить. Подробнее в лс.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гайз, есть следующая проблема: навигация на движущемся объекте супер отстойная. Если вкратце. Есть какие-то идеи как  можно сделать посчитанную навигацию статичной относительно объекта? Так же готовы уже эту задачу на аутсорс дать, если кто готов решить. Подробнее в лс.
сделай объект статичным и двигай мир вокруг него
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
источник