Size: a a a

2020 April 22

D

Dmitriy in Unreal Engine
Андрей S[A]M Сергеев
OwO, что-то новенькое... Такого тетриса я ещё не видел.
Я уже выпустил под айос и андроид, вот думаю сделать под винду
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Dmitriy
https://t.me/UE4Flood/315334
Тетриус под винду, если кому интересно ) Управление стрелками, на "С" меняются текстурки на фигурах
а чего он верх ногами? :)
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
А этом и фишка:) Почему мне понравилось, что что-то новое...
источник

P

Pavel in Unreal Engine
На ESC паузу бы ставить, а не из игры выходить сразу
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Pavel
а чего он верх ногами? :)
Э.. ну вообще сделал специально, чтобы народ сразу привыкал к тому, что это потом будет вообще 360 )
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Dmitriy
Э.. ну вообще сделал специально, чтобы народ сразу привыкал к тому, что это потом будет вообще 360 )
ок :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Александр Глущенко
пацаны, для тех, кто в танке, еще разок, не оч понял)
я, допустим, в левел блупринте создаю динамик материал инстанс. Потом этому динамик инстансу назначаю текстуру, которую хочу.
Затем я где-то создаю блупринт, в который добавляю материал, который уже применен на 100 объектов моих и делаю каст ту материал инстанс мой и через set texture parameter назначаю эту текстурку?
да
источник

n

norlin in Unreal Engine
только лучше не в левел блюпринте)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Pavel
На ESC паузу бы ставить, а не из игры выходить сразу
Да, это конечно будет. Пока просто переделал интерфейс на горизонтальный. Первая прикидка, как оно будет. Интерфейс наверно уберу совсем. Эффектики нужны какие-то
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
norlin
только лучше не в левел блюпринте)
спс, буду пробовать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Александр Глущенко
пацаны, для тех, кто в танке, еще разок, не оч понял)
я, допустим, в левел блупринте создаю динамик материал инстанс. Потом этому динамик инстансу назначаю текстуру, которую хочу.
Затем я где-то создаю блупринт, в который добавляю материал, который уже применен на 100 объектов моих и делаю каст ту материал инстанс мой и через set texture parameter назначаю эту текстурку?
и в блюпринте ты не "добавляешь материал", а берёшь его с объекта. Либо берёшь ссылку на тот самый созданный инстанс
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
понял
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SimfoGames.Tetrius пользуясь случаем и служебным положением прорелкамирую, чтоль )
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Под айос тоже есть
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Такие игры на унреяле делают разве?
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Или разеицы нет особо
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
.oleh
Такие игры на унреяле делают разве?
ну как видишь, делают и на нем )
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
.oleh
Такие игры на унреяле делают разве?
А где сказано что можно только тот или иной жанр делать:)
По-моему так UE и хорош тем, что на нём почти всё можно сделать хорошо.
источник

n

norlin in Unreal Engine
.oleh
Такие игры на унреяле делают разве?
на унреял энджайне можно ещё и не те вехиклы с чарактерами делать!
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
Dmitriy
ну как видишь, делают и на нем )
это же получается реально труба?
источник