Size: a a a

2020 April 21

SS

Sergey SK in Unreal Engine
в общем это баг, или фича? может кто сталкивался?
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
а грязь как накладывается?
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
в плане - видно что маска не очень, нельзя там как то по мультиплай наложить?
источник
2020 April 22

AC

Alexander Chernenkov in Unreal Engine
Sergey SK
в общем это баг, или фича? может кто сталкивался?
Обычно такой эффект появляется когда делаешь тинт маску или карту металнеса неправильную создаешь
источник

AC

Alexander Chernenkov in Unreal Engine
Похоже что беда в маске, по которой накладывается текстура
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Alexander Chernenkov
Обычно такой эффект появляется когда делаешь тинт маску или карту металнеса неправильную создаешь
т.е если в металнессе есть градации серого, так?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Sergey SK
в UE на границе двух текстур какая-то белая мазня получается, и она будто сжирает часть темной текстуры, и получается совсем другой вид
А компрешн сеттингс у текстуры маски какой?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Вот такой физикс ассет сгенерился. Что бы вы изменили?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Есть какие то гайды или уроки по работе с камерой, импактом, еффектами типа кроматик аберейшн и прочими прелестями. У самого есть тупая идея сделать шатание камеры через таймлайн, но може есть более правильные способы?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
.oleh
Есть какие то гайды или уроки по работе с камерой, импактом, еффектами типа кроматик аберейшн и прочими прелестями. У самого есть тупая идея сделать шатание камеры через таймлайн, но може есть более правильные способы?
Есть стандартный класс camera shake
источник

o

onikoge in Unreal Engine
.oleh
Есть какие то гайды или уроки по работе с камерой, импактом, еффектами типа кроматик аберейшн и прочими прелестями. У самого есть тупая идея сделать шатание камеры через таймлайн, но може есть более правильные способы?
Эффекты постобработки можно прямо в редакторе посмотреть
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Shake прикольная тема, спасибо.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это удобно
Пофигу, что куча воды утекло, но чёрт возьми - да
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Говорящая рыба
А компрешн сеттингс у текстуры маски какой?
Default dxt1/5)
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Я разобрался, таки были проблемы с металнесом, спасибо, ребята!

Но есть ещё один вопрос по декалям, я решил декали сделать геометрией, с шейдером с прозрачкой
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Мне так из легче контролить
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Sergey SK
Я разобрался, таки были проблемы с металнесом, спасибо, ребята!

Но есть ещё один вопрос по декалям, я решил декали сделать геометрией, с шейдером с прозрачкой
что именно было с металнессом если в пеинтере ок ?
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
что именно было с металнессом если в пеинтере ок ?
На одном материале металнесс был не черный, а немного сероватый
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Видимо движок сероватый металнес показывает таким вот макаром
источник