Size: a a a

2020 April 21

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
я видел этот пост, но не понял посыл) давайте писать на чистом Си, или что?)
нет, просто современный цпп идет по пути "а пофиг, процы справятся", но работать над ним - дорого
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
я вот не согласен вообще, мне проще модульность, инкапсуляция и всё такое
блин, я прям очень хочу чтобы мы начали расширяться и тебя к нам заманить
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет, просто современный цпп идет по пути "а пофиг, процы справятся", но работать над ним - дорого
я б сказал вся разработка софта по этому пути идёт
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
я б сказал вся разработка софта по этому пути идёт
это печалит, че
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это печалит, че
с одной стороны да, с другой - я не хочу низкоуровневые обвязки писать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
с одной стороны да, с другой - я не хочу низкоуровневые обвязки писать
я пока в раздумьях. я тут погрузился несколько в vulkan/dx12, и грущу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
теперь без боли не могу смотреть на кучу кода эпиков( я понимаю что они запихивали, как и почему - но хочется плакать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
C++ is a horrible language. It’s made more horrible by the fact that a lot of substandard programmers use it, to the point where it’s much much easier to generate total and utter crap with it. Quite frankly, even if the choice of C were to do *nothing* but keep the C++ programmers out, that in itself would be a huge reason to use C. - Linus Torvalds
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
это так, на поржать)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
как сделать шобы при компиляции BP вот такое выдавала если не заполнены пины?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Логи конечно хорошо, но хочется чтобы все по "православному" было )
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
как сделать шобы при компиляции BP вот такое выдавала если не заполнены пины?
Один из способов — UPARAM(ref)
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Roman Merkushin
C++ is a horrible language. It’s made more horrible by the fact that a lot of substandard programmers use it, to the point where it’s much much easier to generate total and utter crap with it. Quite frankly, even if the choice of C were to do *nothing* but keep the C++ programmers out, that in itself would be a huge reason to use C. - Linus Torvalds
Ну со времён как он это сказал C++ сильно изменился (хотя возможно не в ту сторону которая бы понравилась Торвальдсу, учитывая что он топит за Си).
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста,
Как загрузить uasset в проект, если не знаешь в какой папке Content он располагался в проекте ранее?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, подскажите, пожалуйста,
Как загрузить uasset в проект, если не знаешь в какой папке Content он располагался в проекте ранее?
если один файлик и нет возможности узнать путь - можно попробовать внутри файла текстовым поиском посмотреть, но это пальцем в небо, не уверен что там есть инфа
источник

n

norlin in Unreal Engine
мб есть более цивилизованный способ)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
norlin
если один файлик и нет возможности узнать путь - можно попробовать внутри файла текстовым поиском посмотреть, но это пальцем в небо, не уверен что там есть инфа
Он закодирован в бинарник(или как это правильнее сказать)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Он закодирован в бинарник(или как это правильнее сказать)
да, я про него и говорю
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну или вот ещё, первое что нагуглилось: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/uasset-browser
опять же, не уверен что поможет
источник