Size: a a a

2020 April 21

at

adil the human in Unreal Engine
хз сколько у тебя принтстригов там в бп
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
adil the human
хз сколько у тебя принтстригов там в бп
Легче по отдельности каждый кусочек отлаживать... А не все сразу... Ведь это правильно делать в бп...?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
но по логике вроде бы ошибок нет так что как так я хз
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
adil the human
ниразу такого невидел даже в готовых уровнях с хорошим освещенеим
ну нельзя исключать что это я даун и где-то накосячил
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
если тебе станет легче там есть всего 2 переменные HEALTH и  BARRIER и они выводятся капсом, ещё есть рандомное число которое не подписано
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Andrey Shikhov
если тебе станет легче там есть всего 2 переменные HEALTH и  BARRIER и они выводятся капсом, ещё есть рандомное число которое не подписано
попробуй использовать Appened что-бы группировать инфу
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Andrey Shikhov
если тебе станет легче там есть всего 2 переменные HEALTH и  BARRIER и они выводятся капсом, ещё есть рандомное число которое не подписано
для чистоты эксперимента можешь еще залогировать булеан)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
а вообще в бп есть замечательный вотчер за переменными
источник

at

adil the human in Unreal Engine
там даже проще будет следить
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@Yakim3396  хп и барьер вы водятся с аппендом иначе я не знаю как их вывести в строку фразу и переменную  и это как бы и так выдно
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
вочер бесполезен потому что цикл идёт раз в секунду, проблема вся в том что условие не выполняется
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Andrey Shikhov
вочер бесполезен потому что цикл идёт раз в секунду, проблема вся в том что условие не выполняется
ну вот и выведи все числа и булеан в том числе так нагяднее будет
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
Всем привет, пытаюсь запустить source верию анрила 4.24 и дает такую ошибку:
"Fatal error: [File:D:/Projects/UE Current/TBS/UnrealEngine-4.24/Engine/Source/Runtime/Core/Private/Modules/ModuleManager.cpp] [Line: 951]
Unable to read module manifest from '../../../Engine/Binaries/Win64/UE4Editor.modules'. Module manifests are generated at build time, and must be present to locate modules at runtime."
Не знаете что делать?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Переслано от Kirill Kocheshkov
Всем привет, пытаюсь запустить source верию анрила 4.24 и дает такую ошибку:
"Fatal error: [File:D:/Projects/UE Current/TBS/UnrealEngine-4.24/Engine/Source/Runtime/Core/Private/Modules/ModuleManager.cpp] [Line: 951]
Unable to read module manifest from '../../../Engine/Binaries/Win64/UE4Editor.modules'. Module manifests are generated at build time, and must be present to locate modules at runtime."
Не знаете что делать?
У тебя либо .NET в VS Installer не выбран, либо Win10 Build tools
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Спасибо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
На современной версии движка работа с плюсами - это легкая прогулка по набережной с зонтиком и мороженым, а не путешествие в Мордор как с десяток лет назад
если бы итерации можно было быстрее делать, то и нафиг бы никакие скрипты не нужны. По факту, если б хот релоад нормально работал в 100% случаев, то всё было бы идеально
источник

n

norlin in Unreal Engine
а, нет, для идеала надо ещё от хедеров избавиться и текстовый аналог блюпринтовых ассетов запилить
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Народ че за хрень ? почему не назначается виджет ?
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
причем один раз как то установился )) Но в большинстве случаев не хочет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Не эксперт, но что за булшит у тебя в Settings Explanation?)
источник