Size: a a a

2020 April 21

Д

Дмитрий in Unreal Engine
я с ним запекал до этого, не помогло, но щас когда поставил не убирал
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а размеры у тебя правильные ?
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
всмысле?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Дмитрий
всмысле?
ну скейл. метры и т.п ?
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
стены, пол, потолок не скейлил
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
остальные обьекты почти нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Мужики, а можно как-то сделать так, чтобы анрил подтягивал скомпиленые мной изменения из VSCode? а то приходится в самом редакторе жать Compile (
закрываешь редактор, компилишь в IDE, открываешь редактор.
This is the way ¯\_(ツ)_/¯
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
размеры. метрические
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
закрываешь редактор, компилишь в IDE, открываешь редактор.
This is the way ¯\_(ツ)_/¯
Юнитолог рыдает во мне )))
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
размеры. метрические
все правильно
источник

n

norlin in Unreal Engine
don't use google translate please. Try to ask in english, maybe someone will help. Or here is the english-speaken community: https://unrealslackers.org/
источник

n

norlin in Unreal Engine
google ue4 matchmaking, there are multiple options depending on your game requirements
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Юнитолог рыдает во мне )))
можно из IDE тот же самый hot reload дёргать, что и по Compile в редакторе, но оно глючное и нестабильное.
Есть ещё новый Live Coding, но оно подхватывает только изменения внутри методов, а изменения сигнатур нет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ясно и грустно )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
эхх хотелось бы подобное от Эпиков увидеть https://vimeo.com/394840112
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Roman Merkushin
ясно и грустно )
По времени практически одинаково, дело привычки )
источник

V

Viktor in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Сегодня у нас — необычный, трудный, но нужный материал. Откровенная и удивительная история о том, как человек борется с шизофренией, разрабатывая игры. Почитайте и поймите, что у вас все еще очень даже неплохо. Поделитесь ссылкой с друзьями — поддержите их и нас, мы работали над этой статей несколько месяцев.

https://ue4daily.com/blog/shota.html
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Товарищи! Кто нибудь знает как можно сделать Голосовой чат на анриале если у меня есть дедики, нет сессий и подключаюсь я по IP? Есть идеи связанные с Vivox, но может есть еще какие то пути решения? Или можно внутрианриальный войс чат сделать как то без сессий?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Привет. Есть общие вопросы по Behavior Tree. Периодически вижу нарекания на него.
Сейчас сел за AI и хочу понять, свое что-то пилить или пользоваться тем, что есть.
Behavior Tree  действительно не слишком удобный в реальном производстве? Или это все наговоры от людей, которые не разобрались в инструменте.
Кто имел опыт работы, подскажите пожалуйста
источник