Size: a a a

2020 April 21

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Roman Merkushin
Юнитолог рыдает во мне )))
Можно, но это не дает 100% гарантии. Если несильно изменилась логика внутри ф-ции то все ок. А вот если изменили параметры, тип возвращаемого значения и т.д. такое не подхватит
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Viktor
Товарищи! Кто нибудь знает как можно сделать Голосовой чат на анриале если у меня есть дедики, нет сессий и подключаюсь я по IP? Есть идеи связанные с Vivox, но может есть еще какие то пути решения? Или можно внутрианриальный войс чат сделать как то без сессий?
У тебя, вроде как, в любом случае есть сессия, как ты её не называй. Так что почему бы для начала не сделать через анриловский встроенный?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Баходир
У тебя, вроде как, в любом случае есть сессия, как ты её не называй. Так что почему бы для начала не сделать через анриловский встроенный?
Сессии нет на клиентах, при подключении по IP клиент ее не получает, ее нужно дополнительно искать.  Собственно аенриаловский при этом не работает даже в локалке
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Viktor
Сессии нет на клиентах, при подключении по IP клиент ее не получает, ее нужно дополнительно искать.  Собственно аенриаловский при этом не работает даже в локалке
Хм, думал, по дефолту он сам всегда сессию создаёт.
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Сессии для меня вообще супер непонятные штуки, из-за того что они могут жить совсем отдельно от игры и разные для каждой онлайн подсистемы, а если использовать какой нибудь сервер матчмейкинга, то они вообще становятся вредными
источник

G

Godcold in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Tanya Poole кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Eritar, @RGBone, @onikoge, @Kermit888, @sorry_fresher
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Не попросить ли въебота баннить за телефончик по-дефолту?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Всем привет, пытаюсь запустить source верию анрила 4.24 и дает такую ошибку:
"Fatal error: [File:D:/Projects/UE Current/TBS/UnrealEngine-4.24/Engine/Source/Runtime/Core/Private/Modules/ModuleManager.cpp] [Line: 951]
Unable to read module manifest from '../../../Engine/Binaries/Win64/UE4Editor.modules'. Module manifests are generated at build time, and must be present to locate modules at runtime."
Не знаете что делать?
источник

С

Саша in Unreal Engine
Всем привет. Появился интересный вопрос по поводу онлайн игр. К примеру есть сервер, к подключилось к примеру 65300 человек + 235(какие то зарезервированые порты). А как же быть в ситуации когда например хотят 100 000 человек поиграть одновременно, а портов всего то может быть 2^16 ? Что делают в такой ситуации?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Саша
Всем привет. Появился интересный вопрос по поводу онлайн игр. К примеру есть сервер, к подключилось к примеру 65300 человек + 235(какие то зарезервированые порты). А как же быть в ситуации когда например хотят 100 000 человек поиграть одновременно, а портов всего то может быть 2^16 ? Что делают в такой ситуации?
не делают дедик на 100к человек
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Саша
Всем привет. Появился интересный вопрос по поводу онлайн игр. К примеру есть сервер, к подключилось к примеру 65300 человек + 235(какие то зарезервированые порты). А как же быть в ситуации когда например хотят 100 000 человек поиграть одновременно, а портов всего то может быть 2^16 ? Что делают в такой ситуации?
К одному серверу ты и 500 не подключишь к сожалению.
Это решают кластеризацией, распределением на много машин.
Я как слабый разработчик собираюсь использовать систему Spatial OS.

А некоторые пишут свои системы.
источник

С

Саша in Unreal Engine
Спасибо за подробную инфу
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Саша
Спасибо за подробную инфу
А что ты хочешь делать с онлайном в 100к?)
источник

С

Саша in Unreal Engine
Viktor
А что ты хочешь делать с онлайном в 100к?)
Лично я - ничего. У меня нету таких знаний что бы сделать хоть какую то играбельрую игрушку, кроме идеи. Скажем так: мысли и вопросы в слух. Но задумался о том как же работают игры с онлайном 50к+ и решил спросить как такое осуществляют. На что получил четкие ответы
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
@Yakim3396
признавайся, кого опять забанили (бань тут тоже сразу тоды)
ничо не знаю, я не причем 😂
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
@Alext0 окей я причем, разбанил(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Саша
Всем привет. Появился интересный вопрос по поводу онлайн игр. К примеру есть сервер, к подключилось к примеру 65300 человек + 235(какие то зарезервированые порты). А как же быть в ситуации когда например хотят 100 000 человек поиграть одновременно, а портов всего то может быть 2^16 ? Что делают в такой ситуации?
Ты в одну кашу мешаешь CCU сессии (например, 100 человек на остров в пабге) и количество людей "в лобби" - те самые миллионы. Никто не садит 1 порт == 1 человек во втором случае. Самое простое - делать по принципу REST архитектуры через http
источник

V

Viktor in Unreal Engine
PlayFab - can made this
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Автоматическим развертыванием инстансов занимаются готовые сервисы или самопальные решения, PlayFab, Gamelift etc
источник