Size: a a a

2020 April 21

n

norlin in Unreal Engine
охлол нет. Я вот надеюсь, что Эпики таки зарелизят текстовый скриптовый язык в добавок к блюпринтам
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
охлол нет. Я вот надеюсь, что Эпики таки зарелизят текстовый скриптовый язык в добавок к блюпринтам
да ну ты брось. дот нет крут для логики. скриптовый язык если это не какой-то уже известный типа питона, жс или луа на крайняк, нафиг не нужен проприетарщина зло)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
да ну ты брось. дот нет крут для логики. скриптовый язык если это не какой-то уже известный типа питона, жс или луа на крайняк, нафиг не нужен проприетарщина зло)
ну блюпринты есть и вроде никто не жалуется, что проприетарщина) единственный их недостаток - бинарный формат
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
ну блюпринты есть и вроде никто не жалуется, что проприетарщина) единственный их недостаток - бинарный формат
Ладно, это уже флуд. Но BP это всеж не совсем скрипты и это нормально в данном случае.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Короче, это флуд https://t.me/UE4Flood
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ладно, это уже флуд. Но BP это всеж не совсем скрипты и это нормально в данном случае.
блюпринты это именно что скриптовый язык для геймплейной логики ¯\_(ツ)_/¯
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Roman Merkushin
да ну ты брось. дот нет крут для логики. скриптовый язык если это не какой-то уже известный типа питона, жс или луа на крайняк, нафиг не нужен проприетарщина зло)
И да и нет. Был же UnrealScript на котором ты писал в терминах UE и вроде неплохо с ним жилось. А на Lua или python это ещё как-то наложить надо да ещё так чтобы все сложнее не сделать. Язык, синтаксис и все это не самое сложное по моему мнению, это то что в течение первых нескольких часов запоминается обычно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Pavel
И да и нет. Был же UnrealScript на котором ты писал в терминах UE и вроде неплохо с ним жилось. А на Lua или python это ещё как-то наложить надо да ещё так чтобы все сложнее не сделать. Язык, синтаксис и все это не самое сложное по моему мнению, это то что в течение первых нескольких часов запоминается обычно.
Я постоянно лью слезы что анриал скрипт потеряли(( Скорее бы доработали и было бы тру
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя тут такое. Не потеряли бы его, не улучшили бы настолько работу с плюсами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
На современной версии движка работа с плюсами - это легкая прогулка по набережной с зонтиком и мороженым, а не путешествие в Мордор как с десяток лет назад
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Стоит разъяснить значение слова ламповый. А то меня забанили за не ламповость. )
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
да уж, два часа уже прошло, еще проценты идти не начали даже
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Maxim
Стоит разъяснить значение слова ламповый. А то меня забанили за не ламповость. )
Не вижу твоего бана.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Дмитрий
да уж, два часа уже прошло, еще проценты идти не начали даже
это нормально )))
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
всем привет, как такое может быть возможно ?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
это нормально )))
ниразу такого невидел даже в готовых уровнях с хорошим освещенеим
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Andrey Shikhov
всем привет, как такое может быть возможно ?
ты бы кроме вывода цифр писал бы что за название переменной, так и запутаться можно
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
они же подписаны
источник

at

adil the human in Unreal Engine
я вижу название health и barrier
там где у тебя принт стринг ты просто отправляешь флоат без инфы
источник