Size: a a a

2020 April 21

A

Anton in Unreal Engine
и если это критическая ошибка, то никто не увидит ее)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
и если это критическая ошибка, то никто не увидит ее)
это уже проблемы тех, кто не смотрит логи
источник

A

Anton in Unreal Engine
есть исключения) не всегда так
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
увы, я на все 146% уверен, что если ты делаешь проект, но не смотришь логи - ты ССЗБ
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в начале мы делаем 100500 ворнингов, а потом "а че у меня проект через жопу работает"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
или "а че тут не работает"?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
решается обычно так: смотри, факины дети, логи :)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ну это наверное с опытом приходит. Я в этом деле года 3 и вот только совсем недавно жена сказала что у меня глаз в сторону логов косится)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Логи + енсуры и чеки. Только логами не обойтись. имхо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это удобно
nyet!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
Логи + енсуры и чеки. Только логами не обойтись. имхо
Чеки - роняют редактор. ensure - фигачит так же в логи.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
nyet!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хедеры очень клевая штука, чтобы читать кучу чужого кода и его смысл.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
засунуть в него Image? ты хоть бы туторы посмотрел Бадмина, ВСЁ
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
хедеры очень клевая штука, чтобы читать кучу чужого кода и его смысл.
для этого есть IDE
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
для этого есть IDE
нафиг. я хочу видеть код вне зависимости от IDE
источник

n

norlin in Unreal Engine
что значит покрасить бокс? ну можно его в бордер положить, а бордеру фон задать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
я ревью провожу не в IDE. я код изучаю - в саблайме. все эти "авто-составлялки" - нафиг не нужны.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нафиг. я хочу видеть код вне зависимости от IDE
а я хочу не писать дублирующийся код
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а я хочу не писать дублирующийся код
одна строка - это даже вне статистической погрешности
источник