Size: a a a

2020 April 21

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и да, пусть вот как раз это - делает IDE
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
например, MSVS
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
одна строка - это даже вне статистической погрешности
это постоянное требование чекать два места при изменениях
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
я не помню когда вручную писал функцию в cpp)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
это постоянное требование чекать два места при изменениях
IDE!)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
и да, пусть вот как раз это - делает IDE
нет, это какой-то наоборотный подход
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Мне показалось, что вы хедеры воспринимаете как какую-то хотелку, а не как одну из базовых вещей дизайна языка, на котором пишете.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
нет, это какой-то наоборотный подход
холивар!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Мне показалось, что вы хедеры воспринимаете как какую-то хотелку, а не как одну из базовых вещей дизайна языка, на котором пишете.
я понимаю почему он в цпп технически есть. но - мне не хвтаате хедеров в той же яве, например.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Мне показалось, что вы хедеры воспринимаете как какую-то хотелку, а не как одну из базовых вещей дизайна языка, на котором пишете.
Да это все понятно, только вот дизайн устарел этот. Но нового не завезли, кушайте что дают )
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Да это все понятно, только вот дизайн устарел этот. Но нового не завезли, кушайте что дают )
Другого C++ у меня для вас нет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Мне показалось, что вы хедеры воспринимаете как какую-то хотелку, а не как одну из базовых вещей дизайна языка, на котором пишете.
это не хотелка, а атавизм
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Другого C++ у меня для вас нет.
c++ modules
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
c++ modules
https://zeux.io/2019/01/17/is-c-fast/ - как тебе такое, Илон Маск?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
я чем больше на плюсах работаю, тем больше склоняюсь к тому, что меньше "больших" файлов куда круче кучи мелких. и хедеры- рулят.
источник

n

norlin in Unreal Engine
я видел этот пост, но не понял посыл) давайте писать на чистом Си, или что?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
я чем больше на плюсах работаю, тем больше склоняюсь к тому, что меньше "больших" файлов куда круче кучи мелких. и хедеры- рулят.
а в чём плюс больших файлов кроме ускорения компиляции?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а в чём плюс больших файлов кроме ускорения компиляции?
их легче читать и понимать о чем речь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
когда у тебя 100500 мелких файлов по "православному" ООП - успехов разобраться как это работает
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
их легче читать и понимать о чем речь
я вот не согласен вообще, мне проще модульность, инкапсуляция и всё такое
источник