Size: a a a

2020 April 21

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Говорящая рыба
Это какая то странная ситуация, на грани исключения. Хотелось бы пример услышать.
у меня было сотни
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
таких примеров.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
У меня даже щас валяется uasset который невозможно импортировать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
если на него референс не создается или он помечен как удаленный - можешь хоть обподхватываться
источник

n

norlin in Unreal Engine
Говорящая рыба
Интересно что он тогда не умеет так просто подхватывать? Сейчас проверил, он на лету подхватил бп, материла, музыку, fx, меш, левел
любые uasset не подхватывает, если их класть в рандомное место внутри Content, а не в то, где они лежали.
Возможно, в каких-то случаях прокатывает, но в общем - нет
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
norlin
любые uasset не подхватывает, если их класть в рандомное место внутри Content, а не в то, где они лежали.
Возможно, в каких-то случаях прокатывает, но в общем - нет
Странно, я проектов около десяти проектов так подгружал, у меня не было таких проблем никогда.  Когда не в ту папку, загружаешь, проект октроется, но часть конктента просто не отобразиться во вьюпорте, но в контент бразуре он будет. Тогда просто смотришь где храниться референс и переносишь весь проект в ту папку.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
скрин
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Один из способов — UPARAM(ref)
Ну с UPARAM(ref) конечно работает, но тогда пин выглядит стремно и не дает выбирать из списка
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ок
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну с UPARAM(ref) конечно работает, но тогда пин выглядит стремно и не дает выбирать из списка
Ну извините)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Ну извините)
А как еще можно такого эффекта добиться?)))
источник

К

Константин in Unreal Engine
Гайз подскажите как в ниагаре Sprite.Size умножить на Engine.Owner.Scale? Если по простому то мне надо систему отскейлить =)
источник

К

Константин in Unreal Engine
Как вообще принято скейлить систем ниагара
источник

n

norlin in Unreal Engine
Константин
Гайз подскажите как в ниагаре Sprite.Size умножить на Engine.Owner.Scale? Если по простому то мне надо систему отскейлить =)
а в чём проблема просто умножить?)
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Ребята, привет! такой вопрос собираю домик в UE, использую смешивание двух материалов по маске на втором UV канале
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
это тест, и мне он чет не очень нравится, верхняя картинка - UE нижняя - пеинтер, текстуры и там и там одинаковы
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
в UE на границе двух текстур какая-то белая мазня получается, и она будто сжирает часть темной текстуры, и получается совсем другой вид
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
гамма рафнесс/металнесс на тестурах обоих материалов стоит Linear Color, как и должна быть
источник