Всем привет! Можно через блупринты назначать параметр текстуры в уже существуюшем инстансе материала? Без создания в блупринтах динамик инстанса и назначения потом этого материала на меш через сет материал
мб можно как-то в условный render target через блупринты назначать текстуру, а он в свою очередь уже в материале подключен как текстура. Чет не получается такое реализовать
Всем привет! Можно через блупринты назначать параметр текстуры в уже существуюшем инстансе материала? Без создания в блупринтах динамик инстанса и назначения потом этого материала на меш через сет материал
Менять параметры в рантайме можно только через MaterialInstanceDynamic.
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
Для быстрого назначения одного и того же на много материалов/объектов можно использовать MaterialParameterCollection.
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
а в чём проблема, создаешь материал dynamic инстанс, назначаешь нужным объектам и юзаешь)