Size: a a a

2020 April 22

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Как только металнес сделал черным - все стало норм, картинка отличается, но нет этой серой окантовки дуратской
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну потому что метал несс очень сильно влияет на материал. серый это уже другой материал по сути. визуально. другой блик и т.п получается контраст
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
в пеинтере там по другому смешивание идет, и сам тип шейдера  другой если я правильно помню. постоянно свистопляски с этим
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
да, я этого не знал, и получалась такая вот разница
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
ну и вопрос по декалям
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
с этим переходом серым можно что-то сделать?
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
в максе выглядит так https://monosnap.com/file/y6hkobIwj0VGkvtvPpN8S1sOEstt9f
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
всем привет, народ подскажите пожалуйста, почему IMPLEMENT_COMPLEX_AUTOMATION_TEST не отображаеться в FS?
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
Всем привет! Можно через блупринты назначать параметр текстуры в уже существуюшем инстансе материала? Без создания в блупринтах динамик инстанса и назначения потом этого материала на меш через сет материал
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
мб можно как-то в условный render target через блупринты назначать текстуру, а он в свою очередь уже в материале подключен как текстура. Чет не получается такое реализовать
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Александр Глущенко
Всем привет! Можно через блупринты назначать параметр текстуры в уже существуюшем инстансе материала? Без создания в блупринтах динамик инстанса и назначения потом этого материала на меш через сет материал
Менять параметры в рантайме можно только через MaterialInstanceDynamic.
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Александр Глущенко
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
Для быстрого назначения одного и того же на много материалов/объектов можно использовать MaterialParameterCollection.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Но да, если надо менять в рантайме, надо сначала поставить туда MaterialInstanceDynamic.
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
с материал параметр коллекшн супер удобно и это прям то, что нужно мне. Вот только там, к сожалению, нет параметра текстуры
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
только вектор и скаляр(
источник

n

norlin in Unreal Engine
Александр Глущенко
вот блин. Соответственно быстро назначить этот материал на кучу объектов можно только если создать массив из этих объектов и циклом назначить каждлому этот материал да?
а в чём проблема, создаешь материал dynamic инстанс, назначаешь нужным объектам и юзаешь)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Да, и правда, там не бывает текстурных параметров. Ну тогда ручками.
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
norlin
а в чём проблема, создаешь материал dynamic инстанс, назначаешь нужным объектам и юзаешь)
у меня очень прям много объектов просто и их кол-во меняться может, поэтому ищу самый гибкий способ. Материал коллекшн подошел бы, но с текстурами увы
источник