Size: a a a

2020 April 22

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
окей, спасибо за ответы!
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Sergey SK
Default dxt1/5)
Из за оссобеностей компрессии для маски лучше использовать компресию Masks/Grayscale/Displacement. Плюс у тебя возможно включен sRGB, что приводить к смешению яркости самой маски и отличиям с пеинтором.
источник

SS

Sergey SK in Unreal Engine
Говорящая рыба
Из за оссобеностей компрессии для маски лучше использовать компресию Masks/Grayscale/Displacement. Плюс у тебя возможно включен sRGB, что приводить к смешению яркости самой маски и отличиям с пеинтором.
Ухты, спасибо! sRGB точно выключен, ща чекну компрессию
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Александр Глущенко
только вектор и скаляр(
Вот так можно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Вот так можно
ого, и оно работает, если на меше стоит обычный инстанс материала?
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
Dmitriy
Вот так можно
ого, кул. А слева получается ты подключаешь сам материал-инстанс да?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
ого, и оно работает, если на меше стоит обычный инстанс материала?
Да, конечно. Я себе в Тетриусе сделал динамическую смену текстур на Юнитах
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Александр Глущенко
ого, кул. А слева получается ты подключаешь сам материал-инстанс да?
да
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Да, конечно. Я себе в Тетриусе сделал динамическую смену текстур на Юнитах
хмм странно. По-идее как раз оно должно работать, только если заранее поставить на меш dynamic material instance...
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
и динамик материал инстанс ты в этой системе уже не создаешь получается да?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
хмм странно. По-идее как раз оно должно работать, только если заранее поставить на меш dynamic material instance...
Ща гляну.. но вроде там обычный инстанс
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
По крайней мере точно каждый раз динамик инстанс не создается
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
По крайней мере точно каждый раз динамик инстанс не создается
не каждый раз, достаточно же один раз создать и положить его на меш, а дальше уже да, можно будет брать и кастовать) Но если это работает и для обычного инстанса (который назначен на меше в редакторе, а не в рантайме) - то это супер неочевидно ИМХО
источник

n

norlin in Unreal Engine
и либо это баг, либо одно из двух)))
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
хмм странно. По-идее как раз оно должно работать, только если заранее поставить на меш dynamic material instance...
Да, при создании объекта назначается динамик
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну тогда всё логично)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
https://t.me/UE4Flood/315334
Тетриус под винду, если кому интересно ) Управление стрелками, на "С" меняются текстурки на фигурах
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
OwO, что-то новенькое... Такого тетриса я ещё не видел.
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
пацаны, для тех, кто в танке, еще разок, не оч понял)
я, допустим, в левел блупринте создаю динамик материал инстанс. Потом этому динамик инстансу назначаю текстуру, которую хочу.
Затем я где-то создаю блупринт, в который добавляю материал, который уже применен на 100 объектов моих и делаю каст ту материал инстанс мой и через set texture parameter назначаю эту текстурку?
источник