Size: a a a

2020 April 22

.

.oleh in Unreal Engine
Пріколяси
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Kostya Myatlev
это же получается реально труба?
Да, выглядит как труба, но нет ) просто масштаб меняетя так же, как в трубе
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Kostya Myatlev
это же получается реально труба?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Да, выглядит как труба, но нет ) просто масштаб меняетя так же, как в трубе
можно сделать ремастер в 3д! как стакан, с видом снизу. А сверху гигантская рука UE4 Mannequin сыпет фигурки
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
блин я думал труба и клетки ровные на самом деле для упрощения
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
а тут не похоже на простой путь)
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
и перспектива сама сделает переход от маленьких фигурок к большим, потому что труба
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Kostya Myatlev
блин я думал труба и клетки ровные на самом деле для упрощения
Наверно с трубой было бы проще ) Но чет сразу стал делать через угол и масштаб, так и осталось
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
но тут нет трубы)
источник

KM

Kostya Myatlev in Unreal Engine
Dmitriy
Наверно с трубой было бы проще ) Но чет сразу стал делать через угол и масштаб, так и осталось
я тогда не представляю как у тебя двигаются фигурки по клеткам если это всё на плоскости
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
можно сделать ремастер в 3д! как стакан, с видом снизу. А сверху гигантская рука UE4 Mannequin сыпет фигурки
Попёр креатив )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
Попёр креатив )
@gooseeeee флешбеки!

(сорри за флуд)
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Да, про Тетриус лучше во флудилочку, если кому интересно )
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Dmitriy
Да, это конечно будет. Пока просто переделал интерфейс на горизонтальный. Первая прикидка, как оно будет. Интерфейс наверно уберу совсем. Эффектики нужны какие-то
вообще вроде все неплохо, к управлению претензий нет, ко всему остальному тоже, играется удобно
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Pavel
вообще вроде все неплохо, к управлению претензий нет, ко всему остальному тоже, играется удобно
Пасиб )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitriy
https://t.me/UE4Flood/315334
Тетриус под винду, если кому интересно ) Управление стрелками, на "С" меняются текстурки на фигурах
скажи пожалуйста, а на первых уровнях у тебя детальки срежессированы? или всегда рандомно сыпятся?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
скажи пожалуйста, а на первых уровнях у тебя детальки срежессированы? или всегда рандомно сыпятся?
Рандом с поправкой ) больше I и T блоков
источник

n

norlin in Unreal Engine
ясно) просто как-то прям идеально ложились, как так и задумано было для начала)
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
norlin
ясно) просто как-то прям идеально ложились, как так и задумано было для начала)
Ну вот я к этому и стремился, чтоб в начале было как можно проще )
источник