Size: a a a

2019 August 23

A

Anton in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Здравствуйте, всегда так
Именно abp ?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Bounds scale можно
где это если не секрет меняется?
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Получил только что такой вот список контекстов. С чем это может быть связано?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
где это если не секрет меняется?
Статик меш, вкладка Rendering
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Anton
Именно abp ?
Да. Посмотри уроки плиз)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Статик меш, вкладка Rendering
что-то не сильно влияет
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
что-то не сильно влияет
Смотря на что, на culling влияет например
источник

NV

Nikita Veselko in Unreal Engine
Всем добрый день. Есть skeletal mesh через который реализован канат. Через BoxCollision в другом акторе пытаюсь определить лежит ли канат под ним или нет. Но при малейшем движении кабеля вызывается begin end и также возвращается всегда null bone. Никто не делал +- похожую задачу?

Skeletal mesh - на каждой кости Capsule Collision
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Можно ли сохранять DataAsset в рантайме?
А не только кнопкой.

При добавлении в рантайме туда добавляются данные, но сохранить можно только кнопкой в редакторе.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Можно ли сохранять DataAsset в рантайме?
А не только кнопкой.

При добавлении в рантайме туда добавляются данные, но сохранить можно только кнопкой в редакторе.
SavePackage, возможно ещё какие-то функции есть
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
У меня есть актор и есть вектор Direction. Как мне проще всего повернуть своего актора, чтобы его UpVector смотрел в сторону Direction? Нужен самый наименьший Rotation, чтобы актор повернулся на ближайший угол.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
У меня есть актор и есть вектор Direction. Как мне проще всего повернуть своего актора, чтобы его UpVector смотрел в сторону Direction? Нужен самый наименьший Rotation, чтобы актор повернулся на ближайший угол.
А чё, посчитать разницу, не?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А чё, посчитать разницу, не?
Я посчитал разницу, нормализовал вектор и взял от него Rotation. Получилась ерунда. Поэтому спрашиваю тут, чтобы понять, что я делаю не так.
источник

BB

Borm Borm in Unreal Engine
Кватернионами
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Ребят, вопрос по производительности. Касательно мешей, которых много, и которые одинаковые. Например, крепостная стена. Вот я запилил 4 вариации прямой стены замка, каждая, допустим, 500 трисов для простоты счета. Так вот, если в замке будет 50 таких стен, то общий поликаунт 500*50=25000 поликов. Довольно грузно. А есть способы как-нибудь облегчить сию задачу по произволительности? стены-то одни и тен же, а не уникальные, всего 4 чередыющихся вара
источник

AV

Alex Vincent in Unreal Engine
MiBe V
Ребят, вопрос по производительности. Касательно мешей, которых много, и которые одинаковые. Например, крепостная стена. Вот я запилил 4 вариации прямой стены замка, каждая, допустим, 500 трисов для простоты счета. Так вот, если в замке будет 50 таких стен, то общий поликаунт 500*50=25000 поликов. Довольно грузно. А есть способы как-нибудь облегчить сию задачу по произволительности? стены-то одни и тен же, а не уникальные, всего 4 чередыющихся вара
LOD'ы в помощь, не?
источник

AV

Alex Vincent in Unreal Engine
ну и отсечение геометрии, если её не видно
источник

BB

Borm Borm in Unreal Engine
Если просто установить угол, то upvector = direction, а остальное векторными произведениями находишь
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alex Vincent
LOD'ы в помощь, не?
мне бы узнать просто, возможно ли такое) я моделер и плохо шарю в механике ue. но вроде понял, в какую сторону копать, посмотрю лоды)
источник