Size: a a a

2019 August 22

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Alexey Taranov
меня напрягает то что это все на макросах и нормальной документации кроме сорцов нет)
А то что, много чего в движке на макросах и кодогенерации не напрягает? :)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Я особо плотно никогда не работал со слейтом, но если нужно что-то сделать, то достаточно быстро находится пример
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Lex Modyanov
А то что, много чего в движке на макросах и кодогенерации не напрягает? :)
ну с этим не поспорить) просто с ними непросто работать, а слейт очень сильно пронизан ими)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Главное непонятно - зачем? Задача Слейта - дать основу, далее все собираешь в umg
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Писать то юай кодом на нем.. это так себе идея
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Писать то юай кодом на нем.. это так себе идея
Ага, даже уже блютилити ввели для халопов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В*
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ага, даже уже блютилити ввели для халопов
И umg в эдиторе
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Главное непонятно - зачем? Задача Слейта - дать основу, далее все собираешь в umg
Не все можно сделать на UMG. Иногда, чем городить непонятно что в редакторе можно сравнительно легко сделать на плюсах
источник

ТП

Тёма Павловский... in Unreal Engine
Сделал врага как БП эктор и спавнил его в БП левела и все работало хорошо. Переделал врага как БП персонаж, чтобы юзать движение персонажа, но при спавне моб зависает в точке спавна и ничего не делает, разве что проигрывается анимация. При этом если добавить БП персонажа в сам уровень ручками, то он адекватно работает (бегает за игроком).
Может есть у кого догадки почему у меня такая лажа выходить? Чувствую, что  упукаю разницу персонажа и эктора. Не могу понять проблему почему при спавне так =\
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Может в геометрии застревает?
источник

ТП

Тёма Павловский... in Unreal Engine
Не, я нашел ответ:  In the character movement component, under "Character Movement (General Settings)", expand the hidden area and check "Run Physics with No Controller" !
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Тёма Павловский
Сделал врага как БП эктор и спавнил его в БП левела и все работало хорошо. Переделал врага как БП персонаж, чтобы юзать движение персонажа, но при спавне моб зависает в точке спавна и ничего не делает, разве что проигрывается анимация. При этом если добавить БП персонажа в сам уровень ручками, то он адекватно работает (бегает за игроком).
Может есть у кого догадки почему у меня такая лажа выходить? Чувствую, что  упукаю разницу персонажа и эктора. Не могу понять проблему почему при спавне так =\
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Rodionov
Не все можно сделать на UMG. Иногда, чем городить непонятно что в редакторе можно сравнительно легко сделать на плюсах
Ну там частенько и на слейте сделать не получится адекватно)
источник
2019 August 23

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Rodionov
Не все можно сделать на UMG. Иногда, чем городить непонятно что в редакторе можно сравнительно легко сделать на плюсах
Лол, ты шутишь? Пробросил ф-ю или вообще всё на плюсах, а в блюпринтах чисто вижуал
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ilya Rudnev
А он мешает, вроде.
Я у себя его вырубаю в сценках где планирую через сиквенсер двигать персонажей по треку.
Сейчас потестил в ThirdPersonExample когда перс бежит по треку, чуть-чуть но все таки есть небольшое подергивание. Но в целопм перс не реагирует на инпуты, следует по треку
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Сейчас потестил в ThirdPersonExample когда перс бежит по треку, чуть-чуть но все таки есть небольшое подергивание. Но в целопм перс не реагирует на инпуты, следует по треку
Ну там да, он в целом двигается так как ты задашь в сиквенсере, но при этом продолжает обсчитывать коллижны итп, в итоге персонаж в игре при воспроизведении ролика ведет себя не так, как в самом сиквенсере при простановке кейфреймов, а это плохо :)
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Поэтому я у себя синематик персонажам просто обрубаю коллижн и мувмент по флажку isCinematic аля
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Лол, ты шутишь? Пробросил ф-ю или вообще всё на плюсах, а в блюпринтах чисто вижуал
Думаешь для расширения редактора можно обойтись без слейта?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Думаешь для расширения редактора можно обойтись без слейта?
Я так и не разобрался, но сейчас уже да, насколько я знаю
источник