Size: a a a

2019 August 23

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я так и не разобрался, но сейчас уже да, насколько я знаю
Это будет выглядеть убого)
И вряд ли более удобно, там же даже кнопку на тулбар без слейта не добавишь
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ilya Rudnev
Поэтому я у себя синематик персонажам просто обрубаю коллижн и мувмент по флажку isCinematic аля
очень не хочется всякие новые флажки прикручивать)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Это будет выглядеть убого)
И вряд ли более удобно, там же даже кнопку на тулбар без слейта не добавишь
Ну слушай, я позже разберусь =) пока надобности не было =)
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Puptsev Andrey
очень не хочется всякие новые флажки прикручивать)
Да мне самому интересно посмотреть на best practices тех же эпиков в том что касается использования игровых персонажей в катсценах геймплейных
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Это будет выглядеть убого)
И вряд ли более удобно, там же даже кнопку на тулбар без слейта не добавишь
Про то, как было раньше - да, но вот щас же ввели UMG в блютилити, так что должно стать лучше
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ilya Rudnev
Да мне самому интересно посмотреть на best practices тех же эпиков в том что касается использования игровых персонажей в катсценах геймплейных
ага, с этим прямо беда бедовая, примеров очень нехватает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Это будет выглядеть убого)
И вряд ли более удобно, там же даже кнопку на тулбар без слейта не добавишь
ну блин, 4.22 же.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
у нас левел-дизайнер счас кучу утилит для себя и художников таким образом нафигачил весьма сложных
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
да, работает пока не всё (экспериментал же), но делать на слейте - как было, так и остаётся выбором висельника
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
слейт - крутая _основа_, но не чтобы кнопочки расставлять и логику связывать.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя вот обработка ввода в слейте - та еще говняшка :)
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Лол, ты шутишь? Пробросил ф-ю или вообще всё на плюсах, а в блюпринтах чисто вижуал
Что тебя удивило? Если твои интерфейсы полностью состоят из стандартных кнопочек-менюшек, то да. UMG более чем достаточно. Для чего-то более сложного можно посмотреть в сторону Slate (нет, конечно можно извращаться на UMG, но там ты ограничен тем, что тебе предоставили разработчики)

Да и как упомянул @Forrgit для редактора (для big boys 😂 редактора, а не мини-тулзов на блютилити) Slate единственный вариант
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Rodionov
Что тебя удивило? Если твои интерфейсы полностью состоят из стандартных кнопочек-менюшек, то да. UMG более чем достаточно. Для чего-то более сложного можно посмотреть в сторону Slate (нет, конечно можно извращаться на UMG, но там ты ограничен тем, что тебе предоставили разработчики)

Да и как упомянул @Forrgit для редактора (для big boys 😂 редактора, а не мини-тулзов на блютилити) Slate единственный вариант
А можно пример, чтобы вот так по живому железом калёным?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Rodionov
Что тебя удивило? Если твои интерфейсы полностью состоят из стандартных кнопочек-менюшек, то да. UMG более чем достаточно. Для чего-то более сложного можно посмотреть в сторону Slate (нет, конечно можно извращаться на UMG, но там ты ограничен тем, что тебе предоставили разработчики)

Да и как упомянул @Forrgit для редактора (для big boys 😂 редактора, а не мини-тулзов на блютилити) Slate единственный вариант
Ну раз единственный - то ок, в чём, собственно, вопрос
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я же сразу уточнил, ещё не проверял
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А про "извращения" на UMG... Ну хз, делай тоже в коде и будет тебе фича
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А можно пример, чтобы вот так по живому железом калёным?
Например, нужен редактор с вьюпортом, панелькой details и комбобоксом, значением элементов которого будут int, а пользователь будет видеть строковое представление(например, значение это ид предмета, а отображение это его название)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
И накинем к этому комбобоксу быстрый поиск по название с подсказками
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Например, нужен редактор с вьюпортом, панелькой details и комбобоксом, значением элементов которого будут int, а пользователь будет видеть строковое представление(например, значение это ид предмета, а отображение это его название)
Визуализация разброса))
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А можно пример, чтобы вот так по живому железом калёным?
Самое простое - Combobox с локализацией (FText вместо FString)
источник