Size: a a a

2019 August 23

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Визуализация разброса))
Не дави на больное
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Я во всем выше сказанном в упор не вижу необходимости всё это собирать на слейте. Нужен языческий комбобокс - запили его и вставь в umg и далее. Вьюпорт - депендс он, большинство вещей на практике было "чтобы видеть превью", а не редактировать что-то, и сводились к рендер таргетам.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну т.е. это конечно всё как парадоксы в матстате - зависит от трактовки задачи, но подавляющее число "хотелок и запросов" по итогу разбора задачи решается куда более простыми методами, без травмирования всех участников. Ювелирно предоставляя кирпичики, а не дом дендро-фекальным методом.
источник

DA

Denis Akulov in Unreal Engine
кто знает, если стоит дирекшнал лайт (movable) , есть способ сделать софт тени?, я знаю способ на (stationary)  , на мувбл не пашет он(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Визуализация разброса))
Мы визуализацию и разброса делали, и системы всех внутренних попаданий с переотражениями для брони кучи танков, в зависимости от снаряда, точки попадания и прочей хрени) Обошлись без единой правки в редактор, когда выяснили реальную задачу, а не хотелки "как у взрослых".
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Обошлись без единой правки в редактор
это ж вы про 4.22+ , или в более ранних то же как-то умудрялись? Просто слейт не вызывает приятных чувств и если можно без него, я хочу знать как))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Обошлись без единой правки в редактор
это ж вы про 4.22+ , или в более ранних то же как-то умудрялись? Просто слейт не вызывает приятных чувств и если можно без него, я хочу знать как))
В более ранних. Танки прошли путь от 4.09 до 4.20
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а как вы прикручивали UMG к нерантаймовым делам?
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мы визуализацию и разброса делали, и системы всех внутренних попаданий с переотражениями для брони кучи танков, в зависимости от снаряда, точки попадания и прочей хрени) Обошлись без единой правки в редактор, когда выяснили реальную задачу, а не хотелки "как у взрослых".
без правок редактора или без разработки плагинов/мудулей для редактора?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
а как вы прикручивали UMG к нерантаймовым делам?
Если требовались UI дополнительные, которых нет на уровне редактора уже (что далеко не всегда нужно - есть PostEditProperty), то есть прекрасный simulate режим.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Rodionov
без правок редактора или без разработки плагинов/мудулей для редактора?
без правок редактора и без разработки интерфейсов на слейте для всего этого. Editor модули в проекте естесственно есть, но это кастомные ноды.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если требовались UI дополнительные, которых нет на уровне редактора уже (что далеко не всегда нужно - есть PostEditProperty), то есть прекрасный simulate режим.
хм, интересная мысль, забрал, спасибо)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Господа, есть вопрос по поводу кроссплатформеного мультиплеера
 Assertion failed: GetType() == FName(u"IOS") [File:/Users/build/Build/++UE4/Sync/Engine/Plugins/Online/IOS/OnlineSubsystemIOS/Source/Private/OnlineSubsystemIOSTypes.h] [Line: 10]
было такое когда коннектим к одному серверу IOS и Win/Android?? Как жизть? Что делать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Господа, есть вопрос по поводу кроссплатформеного мультиплеера
 Assertion failed: GetType() == FName(u"IOS") [File:/Users/build/Build/++UE4/Sync/Engine/Plugins/Online/IOS/OnlineSubsystemIOS/Source/Private/OnlineSubsystemIOSTypes.h] [Line: 10]
было такое когда коннектим к одному серверу IOS и Win/Android?? Как жизть? Что делать?
[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Null
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя ща перепроверю
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
короче платформ сервис мы отрубаем всегда для мп, а вот аффектит оно это или нет я уже не помню :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
выглядит дико странно. это где вылазит, кстати?
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с таким, что при экспорте скелетного меша в fbx при последующем открытии его в мае, кости обнаруживаются непривязанными к мешу?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
выглядит дико странно. это где вылазит, кстати?
Если на сервере сидит ios клиент и к серверу присоединяется не IOS клиент
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Если на сервере сидит ios клиент и к серверу присоединяется не IOS клиент
Не, кто ассерт то бросает?
источник