Size: a a a

2019 August 22

P

Pavel Dmitrievskiy in Unreal Engine
оке
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
А кто-нибудь знает каким образом Level Sequence контролит позицию объектов? Проблема в том что кастомный мувмент компонент не дает персу двигаться по треку, отключаю все работает и вот я ни как не могу понять как сделан дефолтный мувмент компонент что он не мешает сиквенсеру.
источник

YN

Yehor Novakov in Unreal Engine
Спс
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А кто-нибудь знает каким образом Level Sequence контролит позицию объектов? Проблема в том что кастомный мувмент компонент не дает персу двигаться по треку, отключаю все работает и вот я ни как не могу понять как сделан дефолтный мувмент компонент что он не мешает сиквенсеру.
А он мешает, вроде.
Я у себя его вырубаю в сценках где планирую через сиквенсер двигать персонажей по треку.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
да, но это мне мало мешает им прользоваться 😉
Зато дебаггер мешает😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
версия 22, файлы регенерил, а где в двиге надо указывать какую вижлу юзать?
Editor->Engine settings->Source Code, там ищи
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ilya Rudnev
А он мешает, вроде.
Я у себя его вырубаю в сценках где планирую через сиквенсер двигать персонажей по треку.
а вот енто поинт, надо еще потестить с нативным
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Editor->Engine settings->Source Code, там ищи
спасибо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexey Taranov
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
Смотри: сорцы (((
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а в чём вообще проблемы со slate?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Taranov
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
Можно открыть любой модуль редактора и изучать
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Можно открыть любой модуль редактора и изучать
хотел бы потыкать что-нибудь подальше статических менюшек(хотя чую конечно по удобству это не umg)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну так то оно по удобству примерно как UMG только плюс есть ещё всякие биндинги, проброс аргументов в делегат итд.
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
просто к слейту нужно подходить примерно как к xml представлению интерфейса в шарпе
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну или к тому же хтмл-у, плюс ещё можно и нужно набор стилей зарегистрировать (зато не нужно каждой кнопке потом расставлять стили отдельно), но это всё действительно проще посмотреть в исходниках редактора
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну так то оно по удобству примерно как UMG только плюс есть ещё всякие биндинги, проброс аргументов в делегат итд.
меня напрягает то что это все на макросах и нормальной документации кроме сорцов нет)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Taranov
меня напрягает то что это все на макросах и нормальной документации кроме сорцов нет)
Там на самом деле все более-менее понятно из кода
источник