А кто-нибудь знает каким образом Level Sequence контролит позицию объектов? Проблема в том что кастомный мувмент компонент не дает персу двигаться по треку, отключаю все работает и вот я ни как не могу понять как сделан дефолтный мувмент компонент что он не мешает сиквенсеру.
А кто-нибудь знает каким образом Level Sequence контролит позицию объектов? Проблема в том что кастомный мувмент компонент не дает персу двигаться по треку, отключаю все работает и вот я ни как не могу понять как сделан дефолтный мувмент компонент что он не мешает сиквенсеру.
А он мешает, вроде. Я у себя его вырубаю в сценках где планирую через сиквенсер двигать персонажей по треку.
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
Ребят, есть что-нибудь толковое по slate? А то документация не оч обширная( в идеале, если есть ссылки на проекты какие-нибудь, где есть чуть больше обычных менюшек доступных в shooter sample
ну или к тому же хтмл-у, плюс ещё можно и нужно набор стилей зарегистрировать (зато не нужно каждой кнопке потом расставлять стили отдельно), но это всё действительно проще посмотреть в исходниках редактора