Size: a a a

2019 August 23

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
IOSOnlineSubsystem пытается привести все FUniqueNetId к FUniqueNetIdIOS и внутри FUniqueNetIdIOS ассерт
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
IOSOnlineSubsystem пытается привести все FUniqueNetId к FUniqueNetIdIOS и внутри FUniqueNetIdIOS ассерт
ну тогда да, штука выше должна помочь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
DefaultPlatformService=Null и всё.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а то по-умолчанию там ересь всякая :)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а то по-умолчанию там ересь всякая :)
Ага, а я вот не подумал про это) Докопался до сессий и пошёл быстро переопределять все функции в PlayerState и GameSession, которые связаны с регистрацией игрока в анриловской сессии
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите пожалуйста по парсингу json в struct или созданию datatable из json.
Я не понимаю как описать вложенную стрктуру.
Мой файл выглядит вот так:

"detections": {
       "0": {
           "objects": [
               {
                   "bbox": {
                       "xmax": 71,
                       "xmin": 30,
                       "ymax": 93,
                       "ymin": 35
                   },
                   "classes": {
                       "Y": 1.0
                   }
               },
               {
                   "bbox": {
                       "xmax": 287,
                       "xmin": 246,
                       "ymax": 93,
                       "ymin": 35
                   },
                   "classes": {
                       "Y": 1.0
                   }
             
           ],
           "size": {
               "depth": 113,
               "height": 520,
               "width": 3
           },
           "tags": []
       },
       "1": {
           "objects": [
               {
                   "bbox": {
                       "xmax": 71,
                       "xmin": 30,
                       "ymax": 93,
                       "ymin": 35
                   },
                   "classes": {
                       "X": 1.0
                   }
               },
           ],
           "size": {
               "depth": 113,
               "height": 520,
               "width": 3
           },
           "tags": []
       }
.... };


Судя по гайдам мне нужно в струтуре перечислять все параметры типа "0", "1". но у меня их тысячи! Как быть?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
FMyStructRoot
{
   TMap<FString, FYourStruct> detections;
}
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
по идее должно сработать
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Да, похоже так... Спасибо)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
нзч)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Поясните плиз как нода работает? Почему в ьаком редиме каждый тик не прибавляется по 1, а срабатывает только 1 раз?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Anton
Поясните плиз как нода работает? Почему в ьаком редиме каждый тик не прибавляется по 1, а срабатывает только 1 раз?
Это не постоянно прибавлять 1. Это добавить +1 к существующей ротации кости
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Т.е это каждый тик допустим 90+1
источник

A

Anton in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Это не постоянно прибавлять 1. Это добавить +1 к существующей ротации кости
Понятно, а как интерполировать туда значение?
источник

A

Anton in Unreal Engine
В event grafe работает как то не так, как в обычном все
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Anton
Понятно, а как интерполировать туда значение?
Делай свою переменную и увеличивая в ней значение , это переменную втыкай в ноду
источник

A

Anton in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Делай свою переменную и увеличивая в ней значение , это переменную втыкай в ноду
У меня почемуто эвентграф в ABP работает даже в выключенном состоянии. Когда симуляция не запущена
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Anton
У меня почемуто эвентграф в ABP работает даже в выключенном состоянии. Когда симуляция не запущена
Здравствуйте, всегда так
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
а можно ли настроить mesh bounds радиус? в настройках не нашел
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Bounds scale можно
источник