Size: a a a

2019 August 08

V

VK in Unreal Engine
причем если структура вызывается в разных акторах процедуру надо будет повторять везде
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Благодарю
источник

V

VK in Unreal Engine
сохранить и скомпелировать точнее
источник

KF

Konstantin Fadeev in Unreal Engine
Alex Pimenov
это материал лендскейпа с теселяцией
Попробовать материал без тесселяции
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
так мне нужна теселяция)
источник

V

VK in Unreal Engine
можно удалять и создовать заново но это долго если структура большая
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
ясно что без теселяции будет все хорошо
источник

V

VK in Unreal Engine
этот баг внедрили с 14 или 15 версии
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
VK
этот баг внедрили с 14 или 15 версии
Понял, благодарю
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите плиз. В Navigation System создаю нового  Agents. Но в outliners этот recast не появляется. Почему?
источник

NT

Nursultan Talgatuly in Unreal Engine
Привет ребят , можете подсказать качественные онлайн курсы с преподавателем ? Начиная с основ . Может кто проходил подобные
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
Nursultan Talgatuly
Привет ребят , можете подсказать качественные онлайн курсы с преподавателем ? Начиная с основ . Может кто проходил подобные
источник

MG

Marfeis Gusman in Unreal Engine
Что делать если при билде програма тупа зависает и больше никак не реагирует?
источник

A

Andrey in Unreal Engine
смотреть лог
источник

A

Andrey in Unreal Engine
иногда помогает удаление папки save
источник

IV

Igor Vasilyev in Unreal Engine
хочу использовать класс FIcmp для пинга сервера и не могу врубиться как правильно привязать CallBack функцию(

в его имплементации:
typedef TFunction<void(FIcmpEchoResult)> FIcmpEchoResultCallback;
DECLARE_DELEGATE_OneParam(FIcmpEchoResultDelegate, FIcmpEchoResult);


у меня:
void UAlisBPFuncLib::PingAdress(const FString TargetAdress, float Timeout)
{
   //FIcmpEchoResultCallback HandleResult;
   //FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, HandleResult);
       
   FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, &UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete);
}

void UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete(const FIcmpEchoResult& Result)
{
}


но вылазят ошибки:
1>  W:\GitRepo\Alis\Source\Alis_0_2_0\Private\AlisBPFuncLib.cpp(38): error C2665: 'FIcmp::IcmpEcho': none of the 2 overloads could convert all the argument types
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(81): note: could be 'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultDelegate)'
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(71): note: or       'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultCallback)


как правильно забайндить делегату?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Igor Vasilyev
хочу использовать класс FIcmp для пинга сервера и не могу врубиться как правильно привязать CallBack функцию(

в его имплементации:
typedef TFunction<void(FIcmpEchoResult)> FIcmpEchoResultCallback;
DECLARE_DELEGATE_OneParam(FIcmpEchoResultDelegate, FIcmpEchoResult);


у меня:
void UAlisBPFuncLib::PingAdress(const FString TargetAdress, float Timeout)
{
   //FIcmpEchoResultCallback HandleResult;
   //FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, HandleResult);
       
   FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, &UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete);
}

void UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete(const FIcmpEchoResult& Result)
{
}


но вылазят ошибки:
1>  W:\GitRepo\Alis\Source\Alis_0_2_0\Private\AlisBPFuncLib.cpp(38): error C2665: 'FIcmp::IcmpEcho': none of the 2 overloads could convert all the argument types
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(81): note: could be 'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultDelegate)'
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(71): note: or       'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultCallback)


как правильно забайндить делегату?
none of the 2 overloads could convert all the argument types! это разве не ответ на твой вопрос?
источник

MG

Marfeis Gusman in Unreal Engine
Andrey
иногда помогает удаление папки save
Где находится эта папка?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Marfeis Gusman
Где находится эта папка?
в папке твоего проекта
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Saved
источник