Size: a a a

2019 August 08

IV

Igor Vasilyev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
none of the 2 overloads could convert all the argument types! это разве не ответ на твой вопрос?
ок , к примеру FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, HandleResult);
но как теперь я могу поймать HandleResult?
источник

IV

Igor Vasilyev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
none of the 2 overloads could convert all the argument types! это разве не ответ на твой вопрос?
т.е.
void UAlisBPFuncLib::PingAdress(const FString TargetAdress, float Timeout)
{
 FIcmpEchoResultCallback HandleResult;
 
 FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, HandleResult);
 
 //FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, &UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete);
}
источник

MG

Marfeis Gusman in Unreal Engine
Не помогает
источник

NT

Nursultan Talgatuly in Unreal Engine
Спасибо !
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Как заставить их отображаться?)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Андроиды есть, а айос нету(
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Это в материале, статы смотреть
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Igor Vasilyev
хочу использовать класс FIcmp для пинга сервера и не могу врубиться как правильно привязать CallBack функцию(

в его имплементации:
typedef TFunction<void(FIcmpEchoResult)> FIcmpEchoResultCallback;
DECLARE_DELEGATE_OneParam(FIcmpEchoResultDelegate, FIcmpEchoResult);


у меня:
void UAlisBPFuncLib::PingAdress(const FString TargetAdress, float Timeout)
{
   //FIcmpEchoResultCallback HandleResult;
   //FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, HandleResult);
       
   FIcmp::IcmpEcho(TargetAdress, Timeout, &UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete);
}

void UAlisBPFuncLib::OnPingResultComplete(const FIcmpEchoResult& Result)
{
}


но вылазят ошибки:
1>  W:\GitRepo\Alis\Source\Alis_0_2_0\Private\AlisBPFuncLib.cpp(38): error C2665: 'FIcmp::IcmpEcho': none of the 2 overloads could convert all the argument types
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(81): note: could be 'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultDelegate)'
1>  W:\GitRepo\UE_Source\Engine\Source\Runtime\Online/ICMP/Public/Icmp.h(71): note: or       'void FIcmp::IcmpEcho(const FString &,float,FIcmpEchoResultCallback)


как правильно забайндить делегату?
мужик, уже есть готовый работающий плагин который успешно работает в моем проекте, он устаревший и давно не обновлялся, но без проблем собрался и работает без правок, там потоки юзаются)
источник

IV

Igor Vasilyev in Unreal Engine
Yakim
мужик, уже есть готовый работающий плагин который успешно работает в моем проекте, он устаревший и давно не обновлялся, но без проблем собрался и работает без правок, там потоки юзаются)
знаю , но там черт ногу сломит, а в делегатах хотелось бы разобраться)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ок
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Андроиды есть, а айос нету(
эт вроде на маке только
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
да меня смутило как раз использование потоков, это как-бы вроде норм, но они отрабатывают один раз, а если надо пинговать хотя-бы раз в секунду пачку регионов? конструкт объектов не такой тяжелый, как оказывается создание и запуск потоков нехило садит фпси
источник

IV

Igor Vasilyev in Unreal Engine
Yakim
да меня смутило как раз использование потоков, это как-бы вроде норм, но они отрабатывают один раз, а если надо пинговать хотя-бы раз в секунду пачку регионов? конструкт объектов не такой тяжелый, как оказывается создание и запуск потоков нехило садит фпси
согласен, там проковырять только в пользу.
я просто не хотел для разового пинга целый плагин юзать.
тут по факту вроде тока фукнцию осталось правильно забайндить(
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
эт вроде на маке только
хм, мне сказали на маке тож пусто
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
я пока без мака(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
хм, мне сказали на маке тож пусто
я не проверял, чисто предположил) никогда этой фигнёй не пользовался, она слишком недавно появилась)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
понял, а то чет у меня трабла что материал неправильно рисуется только на ipad2017 и еще каком то девайсе 5го поколения
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
понял, а то чет у меня трабла что материал неправильно рисуется только на ipad2017 и еще каком то девайсе 5го поколения
неправильно - это в чём проявляется?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
неправильно - это в чём проявляется?
Сек, ща скрин сделать попытаюсь)
источник