Size: a a a

2019 August 08

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Для этого у них есть процент меньше, если ты не знал
источник

P

Pavel in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Ребят, всем привет. А вот у меня такой вопрос, больше наверное дискуссионный. Хочу выбрать UE4 как рабочую платформу для создания игры. И вот сижу и думаю: если у EpicGames сейчас такая политика по поводу своего магазина, не могут ли они сделать так, что все игры, которые выпущены на UE4 смогут продаваться ТОЛЬКО в EGS. Такой вариант развития событий возможен? Как думайте?
Нет
источник

..

.D.U.Ż.Y. .D.Y.M. in Unreal Engine
Так почему же нет. Полный владелец продукта ( в данном случае игрового двигала), что хотят с ним делать то и будут делать. Могут вообще закрыть его для приватного использования внутри компании...
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Так почему же нет. Полный владелец продукта ( в данном случае игрового двигала), что хотят с ним делать то и будут делать. Могут вообще закрыть его для приватного использования внутри компании...
ну с таким подходом пили свой движек, его никто не закроет
источник

И

Игорь in Unreal Engine
А собственно в чем проблема Egs для пк игр?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Так почему же нет. Полный владелец продукта ( в данном случае игрового двигала), что хотят с ним делать то и будут делать. Могут вообще закрыть его для приватного использования внутри компании...
Ключевой вопрос - ты всегда должен ответить на вопрос "зачем?".
источник

..

.D.U.Ż.Y. .D.Y.M. in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Ребят, всем привет. А вот у меня такой вопрос, больше наверное дискуссионный. Хочу выбрать UE4 как рабочую платформу для создания игры. И вот сижу и думаю: если у EpicGames сейчас такая политика по поводу своего магазина, не могут ли они сделать так, что все игры, которые выпущены на UE4 смогут продаваться ТОЛЬКО в EGS. Такой вариант развития событий возможен? Как думайте?
Зачем? - не выкупать эксклюзивность. А зачем что - то покупать если много игр уже почти готово на нашем движке, или на стадии постпродакшна?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Зачем? - не выкупать эксклюзивность. А зачем что - то покупать если много игр уже почти готово на нашем движке, или на стадии постпродакшна?
а зачем выкупать эксклюзивность?
источник

..

.D.U.Ż.Y. .D.Y.M. in Unreal Engine
Это ты у ЕГС спроси или у Тима. Я обычная С++ шоха
источник

P

Pavel in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Так почему же нет. Полный владелец продукта ( в данном случае игрового двигала), что хотят с ним делать то и будут делать. Могут вообще закрыть его для приватного использования внутри компании...
ЕМНИП они с 98 года с первой версии делали его для лицензирования. И чтобы они вот так запороли это все ради какого-то магазина, не думаю.
источник

М

Мэт in Unreal Engine
.D.U.Ż.Y. .D.Y.M.
Это ты у ЕГС спроси или у Тима. Я обычная С++ шоха
это так не работает. Если ты что-то выдумал, то спрос с тебя, а не с других
источник

MG

Marfeis Gusman in Unreal Engine
Что делать если при билде програма тупа зависает и больше никак не реагирует?
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Товарищи, помогите разобраться.
Есть у меня actor. В нём пишу UE_LOG — работает.

Создал я actor component, в эдиторе повесил я этот компонент на своего актора.
(Компонент меняет текстуру)
написал UE_LOg (хочу смотреть на имя текстуры)
— но он не работает, хотя текстуры меняются. Куда-бы не ставил, всё равно в output log тишина.

Если у кого есть свободное время, можем договориться о каком-то менторстве и помощи, наставлении по поводу моих проблем за обговоренное вознаграждение. Назначили меня главным по проекту связанным с анриалом, а я в нем не то чтобы хорошо шарю)
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
с таким сталкивался?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
мигает лендскейп
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
изза чего может быть?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник