Size: a a a

2019 August 08

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
мегаскан не предоставляет карты спекуляра
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
для ue
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
вот думаю обходной путь
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Ну, это рафнес/глосинесс карта
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
попробую рафнес
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
спасибо
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Я не работал с мегасканом никогда, но как-то странно, что они не предоставляют
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
вообще понял проблему с мегасканом в ue
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
а зачем отдельная карта спекуляра для ue? там же тройная карта получается, которая втыкается в спек, ао, и металлик помоему
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
если точно помню...
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Денис Дворецкий
а зачем отдельная карта спекуляра для ue? там же тройная карта получается, которая втыкается в спек, ао, и металлик помоему
могу скинуть на это тему статью
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
я пока разбираюсь с эитм
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
с мегасканом есть некоторые проблемы
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Денис Дворецкий
если точно помню...
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Это один из обходных путей
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Что я понял это что мегаскан в анриале изза своей геометрии смотрится не так круто как в обычных 3д редакторах
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
изза недостатка той самой геометрии в UE нед достаточной детализации текстур
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Нехватка плотности сетки не дает раскрытся по настоящему мегаскану
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Может кто нашел решение этой проблемы каким то усилением микро теней?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
И еще такой вопрос кто знает, что легче для просчета RGBA текстуры или просто RGB?
источник