Size: a a a

2019 August 07

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
вообще да, жалко что эпики не завезли чтоб можно было прям херак один блюпринт во вьюпорт - и у тебя готовая ГТА, нфс, колда
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
уже поезд авточеса ушел,там нет места,я считаю)
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
уххх, озолотились бы сразу все
источник

АГ

Андрей Гавер... in Unreal Engine
еще бы в блюпринт монетизацию сразу сунули, чтобы ценники только менять
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему:
Учебный проект на блупринтах. В составе персонажа есть коллизия(Overlap All), призванная определить все коллизии (кроме IgnoreAll) в пределах досягаемости "рук" персонажа. Однако, при вызовах GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors выводятся не все объекты, зримо пристутствующие в коллизии(при выставлении коллизии на BlockAll все Hit- события формируются корректно)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Андрей Гавер
еще бы в блюпринт монетизацию сразу сунули, чтобы ценники только менять
Она там есть. Пять процентов от выручки)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему:
Учебный проект на блупринтах. В составе персонажа есть коллизия(Overlap All), призванная определить все коллизии (кроме IgnoreAll) в пределах досягаемости "рук" персонажа. Однако, при вызовах GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors выводятся не все объекты, зримо пристутствующие в коллизии(при выставлении коллизии на BlockAll все Hit- события формируются корректно)
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Physics/Collision/Reference/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Physics/Collision/Reference/index.html
а коллизии на тех объектах и компонентах , которые не попадают в массивы на выходы GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors хорошо проверил?
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Physics/Collision/Reference/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Physics/Collision/Reference/index.html
а коллизии на тех объектах и компонентах , которые не попадают в массивы на выходы GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors хорошо проверил?
А как проверять коллизии? На "стенах" стоит отбычный blockAll, Query & Physics, канал- статика, при переключении "лапок" в BlockAll успешно происходит хит.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Zvantsov
А как проверять коллизии? На "стенах" стоит отбычный blockAll, Query & Physics, канал- статика, при переключении "лапок" в BlockAll успешно происходит хит.
что имеется ввиду под словом проверить?
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
что имеется ввиду под словом проверить?
фраза " а коллизии на тех объектах и компонентах , которые не попадают в массивы на выходы GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors хорошо проверил?"
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Zvantsov
фраза " а коллизии на тех объектах и компонентах , которые не попадают в массивы на выходы GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors хорошо проверил?"
ну ты сказал, "при вызовах GetOverlappingComponents и GetOverlappingActors выводятся не все объекты" вот на этих объектах и смотри коллизии. Например , если это меш посмотри как настроена коллизия на нём. Обе настройки важны, а не только на твоем персонаже.
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Roman Zvantsov
А как проверять коллизии? На "стенах" стоит отбычный blockAll, Query & Physics, канал- статика, при переключении "лапок" в BlockAll успешно происходит хит.
Вот настройки объекта
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Ребят, экспорчу из сабстанс пеинтера текстуры в UE4. С альфой. Альфа находится в альфа-канале basecolor. В настройках материала UE ставлю либо masked-default lit (подключаю opacity mask, и все остается непрозрачным), либо translucent - default lit (подключаю к opacity альфа канал, но тогда все становится прозрачным). Как правильно подключать прозрачность? Уже видоса 3 на ютубе посмотрел, что-то не работает
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
вот masked
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
а вот translucent
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
сама альфа
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
вот эту штуку можешь покрутить для MaskedMateriala
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
если альфа будет меньше этого значения, то будет прозрачно
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
сейчас чекну
источник