Size: a a a

2019 August 07

G

Godcold in Unreal Engine
Они типа считаются разогнанными самой нвидией
источник

G

Godcold in Unreal Engine
И типа немного быстрее
источник

p

pplcf in Unreal Engine
Вроде как наоборот
источник

p

pplcf in Unreal Engine
MaxQ - андерклокед версии с пониженным энергопотреблением
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Дедик. Первый клиент заходит , бегает всё нормально. Второй клиент заходит и первый вылетает . Куда копать ?

[2019.08.06-16.42.38:936][273]LogNet: Warning: UNetConnection::ReceivedPacket - Too many received packets to ack (256) since last sent packet. InSeq: 10677 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553 NextOutGoingSeq: 7251
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::ReceivedSequencedBunch: Bunch.bClose == true. ChIndex == 0. Calling ConditionalCleanUp.
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::CleanUp: ChIndex == 0. Closing connection. [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UNetConnection::Close: [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553, Channels: 107, Time: 2019.08.06-16.42.38
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UChannel::Close: Sending CloseBunch. ChIndex == 0. Name: [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
1. если оформить лог как код, шанс получить ответ автоматом выше. потому что по вот этой простыне даже пытаться что-то понять не хочется, надо копипастить рядом, смотреть и т.п.)

2. такое поведение чаще всего может быть вызвано двумя вещами:
2.1. клиенты пытаются войти под одним айди, их кикает. Но обычно это кастомная логика, юзающая KickPlayer/BanPlayer
2.2. у тебя перегружена сеть

и судя по Too many received packets to ack (256) since last sent packet это похоже на правду. посмотри логи и клиента, и сервера чуть выше.
источник

КМ

Костя Мальованик... in Unreal Engine
Привет,мне нужно сделать так что бы после запуска программы,я мог выбрать какой-то объект на сцене, что бы потом с ним работать,выбор объекта с помощью курсора мыши.Кто-то знает как это можно сделать? Спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Костя Мальованик
Привет,мне нужно сделать так что бы после запуска программы,я мог выбрать какой-то объект на сцене, что бы потом с ним работать,выбор объекта с помощью курсора мыши.Кто-то знает как это можно сделать? Спасибо
ue4 select object
первое видео в гугле
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну блин.
источник

AB

Alexander Belekhow in Unreal Engine
Костя Мальованик
Привет,мне нужно сделать так что бы после запуска программы,я мог выбрать какой-то объект на сцене, что бы потом с ним работать,выбор объекта с помощью курсора мыши.Кто-то знает как это можно сделать? Спасибо
я вот жду не дождусь вопроса "как сделать гта на ue4?"
источник

P

Pavel Dmitrievskiy in Unreal Engine
Alexander Belekhow
я вот жду не дождусь вопроса "как сделать гта на ue4?"
кстати, как?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Pavel Dmitrievskiy
кстати, как?
Руками.
Давайте флуд во флудилку всё же.
источник

AB

Alexander Belekhow in Unreal Engine
Pavel Dmitrievskiy
кстати, как?
gta V on ue4 free without registration -  первое что будет в гугле, скачать, и желательно игнорировать какие-то предложения от SmartScreen
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
народ скажите, если есть большая труба и машина, возможно в движке сделать так что бы в трубе можно было ехать по потолку при этом машина не падал, т е как примагничена, или только можно за счёт скорости и физики не упасть?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Scandevian
народ скажите, если есть большая труба и машина, возможно в движке сделать так что бы в трубе можно было ехать по потолку при этом машина не падал, т е как примагничена, или только можно за счёт скорости и физики не упасть?
Можешь по въезду в трубу переопределять гравитацию и делать её легче.
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можешь по въезду в трубу переопределять гравитацию и делать её легче.
хм, не подумал об этом, хорошо попробую
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можешь по въезду в трубу переопределять гравитацию и делать её легче.
а вот ещё вопрос, может когда видел игру track mania там дороги очень виртуозные, такие дороги как думаешь модульно надо делать, ну все вот эти петли трубы и прочее?
источник

SD

Stas Dozoroff in Unreal Engine
xasan
Можно ли переделать этот проект в ue4
У нас есть жигуль, хотим его встроить в аэроплан чтобы летать.Краска есть, кое какие запчасти.
Нельзя. Максимум это ассеты с доработкой.и если есть гениальный ИИ игроков то возможно его аналог переписать на api ue4.
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Scandevian
а вот ещё вопрос, может когда видел игру track mania там дороги очень виртуозные, такие дороги как думаешь модульно надо делать, ну все вот эти петли трубы и прочее?
так они прямо в трек мании и модульные
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Scandevian
а вот ещё вопрос, может когда видел игру track mania там дороги очень виртуозные, такие дороги как думаешь модульно надо делать, ну все вот эти петли трубы и прочее?
Конечно модульные, по сплайнам.
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Мэт
так они прямо в трек мании и модульные
т е получается если такие дороги нужны то лучше так же делать, а то большинство советует через кривые в блендере делать + модификаторы
источник