Size: a a a

2019 August 06

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
я с версии 4.09 сижу параллельно на всех трех осях
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот со вводом юезар и линковкой разных CEF'ов там траблы были, да. Все-таки не основная ОС
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
norlin
а точно ли в системе дело?) мб винда на ssd а линукс на хдд стоит? ну или типа того...)
Нет, в обоих случаях на HDD. Проблема то в общем известная. Даже пытались чинить https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/pull/3351 Но у меня разница все еще заметна
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
есть такое, долго грузится
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
но так как винду я вживую видел лет пять назад, в сравнении не скажу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в сравнении, на i7-7700 и SSD - разница минимальна
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
клевый пулл реквест, кстати. Марат и Ко. маньяки своего дела, много полезных штук в движок занесли
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
а, и еще - wasd в эдиторе часто отваливается
источник

КМ

Костя Мальованик... in Unreal Engine
Всем привет,я недавно начал изучать unreal.Мне нужно создать виджет с помощью которого, я бы смог изменять объекты на сцене в реальном времени.С минимальным использованием блупринт и больше плюсов.Кто может подсказать как достать свойства объекта на который я смотрю(FhitResult OutHit - объект куда я посылаю луч)???
источник

КМ

Костя Мальованик... in Unreal Engine
Заранее спасибо
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
FHitResult::Actor если луч попал, то там твой "объект"
источник

КМ

Костя Мальованик... in Unreal Engine
я это понимаю, а как мне изменить цвет этого объекта?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Костя Мальованик
я это понимаю, а как мне изменить цвет этого объекта?
Dynamic material instance
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Привет народ, скажите если взять анимацию из анрил то возможно эту же анимацию немного изменить в том же блендере, что бы не делать с 0 новую?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Scandevian
Привет народ, скажите если взять анимацию из анрил то возможно эту же анимацию немного изменить в том же блендере, что бы не делать с 0 новую?
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Scandevian
Привет народ, скажите если взять анимацию из анрил то возможно эту же анимацию немного изменить в том же блендере, что бы не делать с 0 новую?
экспортишь, меняешь и реимпортишь
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
а кто то видел аниции езды на роликах?
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Scandevian
а кто то видел аниции езды на роликах?
Mixamo глянь, там много всего
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Nadir
Mixamo глянь, там много всего
да глядел, даже в магазине анриала смотрел, как думаешь если купить пак анимаций от ранера, и просто поменять низ анимации на как бы ролики, это не правильный подход или можно что то из такого слепить?
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Можно, можешь блендить две анимации, например одна анимация выше hip, другая ниже
источник