Size: a a a

2019 August 05

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Спасибо
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Lex Modyanov
Спасибо
Да то не мне спасибо, это все @ufnah молодец )
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
И красным светится
На +16
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Я скорее наоборот скажу что после собеседования в мейле составил целый список полезного на почитать, лол )
Клёво, это очень радует на самом деле
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ширшов  говорит Алямкину что он молодец, какая милота :)
источник

ЖВ

Женя Волков... in Unreal Engine
Вопрос про umg. Есть виджет главного экрана, а из его кнопки я вызываю другой большой виджет с панельками поверх всего. И этот верхний виджет теряет привязки к анкорам и вообще косячно отображается местами (растягивается, хотя в редакторе ок). У обоих виджетов в корне canvas panel. В чем может быть проблема?
источник

ЖВ

Женя Волков... in Unreal Engine
Спасибо, разобрался
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Ширшов  говорит Алямкину что он молодец, какая милота :)
Ширшов тоже молодец, чё)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ширшов тоже молодец, чё)
Я много полезного для себя понял в ходе собеса в мейле и хорошо так порефлексировал после него. Вопросы все были чётко по контексту решаемых задач. Имхо.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А что значит проиндексированы?)
То что пришло на ум в тот момент. Этакая извращенная интерпретация того что эллементы в памяти размещены непрерывно, а значит можно получать доступ к нужному эллементу через иттераторы и смещения указателя.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Micron (Edward)
Эх... помню когда только начинал, позвали на собеседование джуном в хорошую контроку. Я так нервничал, что забыл вообще все.
Мне задали маскимально простой вопрос - чем отличается std::list от std::vector, первое что пришло в голову это то что эллементы вектора проиндексированы, но я забыл это слово и начал синонимы искать. В итоге сказал что у вектора эллементы упорядочены в памяти. И после у меня спросили по убыванию или по возрастанию... Это был лютый стыд.
Ну эт явное издевательство, нет бы сразу объяснить,чё к чему, но решили поиздеваться вмест этого. Надеюсь та контора сгорит в аду.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Peter Leontev
Ну эт явное издевательство, нет бы сразу объяснить,чё к чему, но решили поиздеваться вмест этого. Надеюсь та контора сгорит в аду.
Да не, все норм. Чувак нормальный был. Да и конторка хороша, бенчмарки красивые делают)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Peter Leontev
Я много полезного для себя понял в ходе собеса в мейле и хорошо так порефлексировал после него. Вопросы все были чётко по контексту решаемых задач. Имхо.
Здорово, спасибо за фидбек!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Я к сожалению сразу дисклеймер скажу: я прямого фидбека давать не могу, меня за это как в картинке с "он дропнул базу".
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, (ue4.22 С++ api), мне нужно получить список текстур в папке, а точнее массив  с этими текстурами (упорядоченный).

Идея в том, что у меня есть допустим 1000 текстур и 1000 карт высот к ним, а материал может динамически их менять.

Как именно этот массив текстур из директории получить, чтобы потом по нему итерироваться?
Типа FObjectFinder или типа того...
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а можт просто сложить всё это щастье в датаассет?
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
не умею в такое! Надо почитать)

И как его потом вызвать в коде, как обратиться к нему, чтобы получить текстурку ?
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
нашел dataasset в документации и гайдах. Гляну, Спасиб)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Corwins Schatten
не умею в такое! Надо почитать)

И как его потом вызвать в коде, как обратиться к нему, чтобы получить текстурку ?
Сам же сказал - надо почитать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Corwins Schatten
нашел dataasset в документации и гайдах. Гляну, Спасиб)
👉👉
источник