Size: a a a

2019 August 05

V

VK in Unreal Engine
ногой его под зад
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Игорь
«вот представь ты делаешь фичу, долго делаешь недели 2, приходит геймдизайнер и говорит нам твоя фича теперь нахуй не нужна, твои действия?»
и какой правильный ответ?))
источник

V

VK in Unreal Engine
пусть стучится в дверь
источник

A

Andrew in Unreal Engine
А его нету 😂
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Та это просто проверка
источник

И

Игорь in Unreal Engine
потому что так будет всегда на разработке
источник

И

Игорь in Unreal Engine
и это нормально
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Угадай что я хочу услышать)
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Игорь
потому что так будет всегда на разработке
и не только в играх, а в целом в разработке
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Я говорил что перенаправлю к ПМ
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
оставить как пасхалку?)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Как бы вы ответили?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Игорь
«вот представь ты делаешь фичу, долго делаешь недели 2, приходит геймдизайнер и говорит нам твоя фича теперь нахуй не нужна, твои действия?»
*проливает слезу, вспоминая сколько его фич было так вырезано*
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
Andrew
Я говорил что перенаправлю к ПМ
это слишком бюрократично
если это должность геймплей программиста, то он по идее должен работать в тесной связке с гд
а не получил таск, сделал, давай следующий
вы постоянно общаетесь и обсуждаете задачу и что получается
иначе это просто показывает незаинтересованность программиста в том что он делает, зачем нужен такой геймплей программист
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in Unreal Engine
Andrew
Как бы вы ответили?
Заархивировать до лучших времён
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
А, ещё меня спросили какой овнер по умолчанию у обьекта) я сижу такой "бля, я и не запоминал, надо будет проверю" 😂
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Вроде бы и простой вопрос, но когда ты о нем не задумывался, ставит в патовую ситуацию)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Aili (47
это слишком бюрократично
если это должность геймплей программиста, то он по идее должен работать в тесной связке с гд
а не получил таск, сделал, давай следующий
вы постоянно общаетесь и обсуждаете задачу и что получается
иначе это просто показывает незаинтересованность программиста в том что он делает, зачем нужен такой геймплей программист
В моем понимании ГД и ПМ делают основу фичи. А уже ГД и программер ее реализуют. Если она кардинально поменялась ее нужно уже с кем то повыше обговорить. Ибо можно наколотить дров без ведома ПМа и он будет не вкурсе что функционал кардинально поменялся
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Вопрос был в том, что если пришел ГД и к херам хочет фичу переработать
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Вроде бы и простой вопрос, но когда ты о нем не задумывался, ставит в патовую ситуацию)
Эх... помню когда только начинал, позвали на собеседование джуном в хорошую контроку. Я так нервничал, что забыл вообще все.
Мне задали маскимально простой вопрос - чем отличается std::list от std::vector, первое что пришло в голову это то что эллементы вектора проиндексированы, но я забыл это слово и начал синонимы искать. В итоге сказал что у вектора эллементы упорядочены в памяти. И после у меня спросили по убыванию или по возрастанию... Это был лютый стыд.
источник