Size: a a a

2019 August 05

A

Andrew in Unreal Engine
И пришом не к ПМ или Лиду, а к геймплей програмеру
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
еще раз, ваш ответ говорит другими словами: "моя хата с краю, разбирайтесь там сами"
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
пм не делает основу фичи, он менеджит процессы
разве что это какой-то пм-гд-продюссер
источник

A

Andrew in Unreal Engine
для меня это " я делаю то, что утвердили чтобы не подставить комманду". Видать не понимаю
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Micron (Edward)
Эх... помню когда только начинал, позвали на собеседование джуном в хорошую контроку. Я так нервничал, что забыл вообще все.
Мне задали маскимально простой вопрос - чем отличается std::list от std::vector, первое что пришло в голову это то что эллементы вектора проиндексированы, но я забыл это слово и начал синонимы искать. В итоге сказал что у вектора эллементы упорядочены в памяти. И после у меня спросили по убыванию или по возрастанию... Это был лютый стыд.
Не, ну тут забыл, а я и не задумывался даже, самому аж тогда интересно стало)))
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Aili (47
пм не делает основу фичи, он менеджит процессы
разве что это какой-то пм-гд-продюссер
Да. Продюссер. Пм как пример того, кто выше. Я акцентирую внимание на том, что ГД хочет пределать функционал ПОЛНОСТЬЮ без согласования с коммандой или продюссером
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
Andrew
Да. Продюссер. Пм как пример того, кто выше. Я акцентирую внимание на том, что ГД хочет пределать функционал ПОЛНОСТЬЮ без согласования с коммандой или продюссером
Но ведь этого не было в вопросе, если вы хотите на этом акцентировать, то это нужно отдельно уточнять.
В любом случае в собеседованиях все всегда хотят видеть инициативных людей, которым все интересно, горят проектом, и т.д.
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
и это нужно показывать
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
ответ отправлю пм-у, совсем далек от этого
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Игорь
«вот представь ты делаешь фичу, долго делаешь недели 2, приходит геймдизайнер и говорит нам твоя фича теперь нахуй не нужна, твои действия?»
Вот. Тут даже не полностью а вообще удалить.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я не понимаю о чем вы.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Что геймплей программист без указания удалить ее не может
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Вопросы на собеседовании или работа?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Поменять с ГД - может. Удалить - нет
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
Andrew
Поменять с ГД - может. Удалить - нет
это очень скользкая формулировка
что значит поменять?))
можно поменять одну фичу на другую)))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Micron (Edward)
Эх... помню когда только начинал, позвали на собеседование джуном в хорошую контроку. Я так нервничал, что забыл вообще все.
Мне задали маскимально простой вопрос - чем отличается std::list от std::vector, первое что пришло в голову это то что эллементы вектора проиндексированы, но я забыл это слово и начал синонимы искать. В итоге сказал что у вектора эллементы упорядочены в памяти. И после у меня спросили по убыванию или по возрастанию... Это был лютый стыд.
А что значит проиндексированы?)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Aili (47
это очень скользкая формулировка
что значит поменять?))
можно поменять одну фичу на другую)))
обновить. Чуть переделать функционал, фурмулу и т.д. Не меняя архитектуры в целом
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Счас с коллегой обсудили, и сошлись во мнении, что интересно, найдется ли чувак в чате, который скажет: "был на собеседовании в мейле, и мне такую дичь задавали!". Или когда найдется :)
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Не был на собеседовании в мейле, но был на крыше их офиса в питере :D
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
Andrew
обновить. Чуть переделать функционал, фурмулу и т.д. Не меняя архитектуры в целом
можно не меняя архитектуры наворотить делов
суть же не в этом
источник