Size: a a a

2019 August 05

И

Игорь in Unreal Engine
если не знать как реализуется куча
источник

И

Игорь in Unreal Engine
если знать - то часа на полтора
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Так не проще ли просто попросить накидать кучу?
Мне, при упоминании TArray, сразу репликация в голову пришла
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Игорь
ну так это тз на полдня максимом
это когда ты знаешь синтаксис pure c++
также было нужно реализорвать все методы что в TArray
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Так не проще ли просто попросить накидать кучу?
Мне, при упоминании TArray, сразу репликация в голову пришла
Может наложить?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Может наложить?
Смотря с какой скоростью это нужно сделать
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Я нашел примеры в гугле. Синтаксис разобрал бы, и сделал бы это задание, но сам факт того что это большая задача не на анрилке для позиции по UE с++ programmer отбило желание
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Помнишь че там кроме GC и Репликации еще тянется?
Сериализация/десериализация. Но вообще GC+репликация+вынос в бп как основное имхо.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
точн, сериализация
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Игорь
если знать - то часа на полтора
знаешь,почти не работая с памятью на прямую, эти нюансы легко забываются, особенно если подобное тестовое нужно решить при них "за полтора часа"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Главное я страшное скажу. Ну вот допустим, сделал такую задачу на ура. Это не скажет о возможностях и опыте работы с анриалом никак)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
а потом начнется,почему вы используете анриаловские умные указатели, напишите свою версию и тд
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Главное я страшное скажу. Ну вот допустим, сделал такую задачу на ура. Это не скажет о возможностях и опыте работы с анриалом никак)
Ты знаешь что TArray это куча!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
А потом будет std::shared_ptr<UObject> в коде
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А потом будет std::shared_ptr<UObject> в коде
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
А потом будет std::shared_ptr<UObject> в коде
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Главное я страшное скажу. Ну вот допустим, сделал такую задачу на ура. Это не скажет о возможностях и опыте работы с анриалом никак)
так вот и я о том. У меня нет бека в чистых но я делаю механики и геймплей на C++ в UE без проблем. Но это не спрашивают. Не, ну я понимаю задачу на логику или основы. Но целый аналог функционала это слишком
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Возможно это у меня так :)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
а потом оказывается,что ты шел на должность стажера в Эпик)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Ты знаешь что TArray это куча!
хочешь прикол? я об этом НИ РАЗУ не задумывался
источник