Size: a a a

2019 August 04

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
С/С++ откомпилированные библиотеки состоят из двух частей: hpp файла и собранных исходников. Текстом выше подключаются - заголовки. А строкой библиотек - откомпилированные исходники
Ок, попробую.
А он исходники как то внутрь будет заталкивать?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Ок, попробую.
А он исходники как то внутрь будет заталкивать?
Только откомпилированные. В чистом виде(hpp/cpp) нет.
источник
2019 August 05

相原ゆず in Unreal Engine
O_o
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
какие мысли?
источник

相原ゆず in Unreal Engine
чо их так дохрена😅
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
相原ゆず
чо их так дохрена😅
кого?
источник

相原ゆず in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
ну они же разные)
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
работает все кроме спекуляра
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
бред какой то
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
подскажите пожалуйста как я могу с в бп найти координаты углов или ребер у куба
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
"get component bounds" работает не так, как хотелось бы(
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Dmitriy
"get component bounds" работает не так, как хотелось бы(
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
не подскажете, как настроить рефракцию в этом бассейне?
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
per pixel normals или как-то так включено вместо стандартной рефракции, которая корежит воду, но эффекта ноль, как будто это стекло, а не вода
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
А в материале воды самой что?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
спасибо большое
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
Ilya Rudnev
А в материале воды самой что?
в рефракшн - лерп, воды 1, 1.33, френель
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Stanpy
в рефракшн - лерп, воды 1, 1.33, френель
попробуй просто скаляр в рефракшн и значение выше или ниже 1
источник